Интерактивный магазин косметики в Китае
Фото
Wen Studio

Базирующееся в Шанхае голландское бюро The Storeage разработало дизайн нового бутика косметического бренда B+Tube, ориентированного на зумеров. Концепция B+Tube направлена ​​на то, чтобы соединить онлайн и офлайн-каналы продаж в физическом пространстве и представить возможности умного интерактивного шоппинга, основанного на индивидуальном подходе и детальном изучении всех аспектов индустрии красоты.

Интерактивный магазин косметики в Китае
Фото
Wen Studio
Интерактивный магазин косметики в Китае
Фото
Wen Studio

Главной задачей дизайнеров было создать пространство, которое бы отвечало всем требованиям молодых потребителей — этого удалось достичь с помощью выразительных визуальных эффектов и искусственного интеллекта. Интерьер магазина площадью 218 кв.м отличается от привычных косметических бутиков: стальные серебристые элементы и компьютеры вместо витрин создают ощущение пребывания на борту космического корабля из фантастических экшенов.

Интерактивный магазин косметики в Китае
Фото
Wen Studio

Основным материалом для отделки помещения стала перфорированная сталь, представленная в двух вариациях. Серебристыми панелями огранены почти все части пространства, включая зоны для индивидуальных консультаций. Радужная сталь с голографическим эффектом использована для создания центральной арки, напоминающей своды соборов в романском стиле.

Интерактивный магазин косметики в Китае
Фото
Wen Studio
Интерактивный магазин косметики в Китае
Фото
Wen Studio
Интерактивный магазин косметики в Китае
Фото
Wen Studio

Концепция магазина построена вокруг трех этапов ухода — очищения, нанесения основы и макияжа. Каждая ступень представлена в бутике B+Tube отдельным образовательным центром с обучающими материалами и видео. Таким образом покупатели могут самостоятельно изучить продукты и найти те, которые лучше всего подходят именно им. «Мы хотим побудить молодых потребителей выражать свои представления о красоте в любых цветах, формах и текстурах, но всегда с учетом заботы о здоровье коже», — говорит основатель и генеральный директор B+Tube Лиза Ю.

Интерактивный магазин косметики в Китае
Фото
Wen Studio

Зная, что джензеры (от англ. «generation z» — прим.) не выпускают смартфоны из рук, дизайнеры спроектировали пространство так, что с помощью телефонов теперь можно не только совершать покупки в магазине, но и активировать различные услуги с помощью QR-кода, например, получать индивидуальные консультации или «примерять» оттенки губных помад на компьютере и мгновенно делиться получившимися снимками в социальных сетях.

Интерактивный магазин косметики в Китае
Фото
Wen Studio