ПАРАМЕТРЫ ОБЪЕКТА:
Тип недвижимости: мультибрендовый бутик
Где находится: Минск, ул. Сторожовская
Метраж: 67 м²
Стиль: mid-century
Основная идея проекта: «мы создали историю старого помещения, которое, будто начинали реставрировать — замазали трещины, восстановили три арки, но после работы остановились...»
Цветовая гамма: молочный, медовый, рыжий + латунь
Авторы проекта: дизайнер Ирина Горячко, т. +375445154015, digoryachko@gmail.com, www.goryachko.by
Дизайнер Ирина Горячко не просто оформила помещения модного шоурума в Минске, но вместе с владелицами создала настоящую легенду о том, как родился этот дизайн. «Мы придумали историю старого помещения, которое, будто начинали реставрировать — замазали трещины, восстановили три арки, но после работы остановились, а одна арка так и осталась полуразрушенной», — рассказывает автор проекта.
Заказчики — команда девушек, которые работают в luxury retail, много путешествуют по миру и часто видят красивые интерьеры в своей работе. К началу работы над проектам у них было четкое видение общего настроения пространства и того, какие элемнты они хотят воплотить в жизнь: «...стены, как в старинной квартире Парижа, нарисованные вручную обои, как в Лос-Анджелесе, кабинет для приема вещей, как видели во сне, примерочные, чтобы можно было ходить босиком, гардеробную как в Sex & the City, рейлы, состареные как у Dolce & Gabbana».
Основная задача планировочного решения — разместить на площади 67 м² две примерочные, основной зал продаж, resale-секцию, зону ожидания и ресепшен. Чтобы решить проблему хранения и не перегружать зал, дизайнер предложила разместить в зале большой зеркальный шкаф, который будто растворяется в пространстве. В зоне примерочных привлекают внимание зеркала с рассеивающей подсветкой, теплый уютный верхний свет, мягкие велюровые шторы, круглые пуфы и пушистый ковер.
«Зону приемки вещей секции resalе необходимо было немного „отгородить“ от основного зала — так появились арки, а после родилась идея металлической сетки во внутренней части для создания большей приватности. При входе справа посетителей встречают американские обои Maison C. А за стойкой ресепшн мы специально высветлили большую часть стены — она служит экраном для проектора» — рассказывает Ирина.
«Интерьер мы собирали по крупицам, отдельным деталям, что-то меняли, что-то убирали, что-то добавляли. Практически все предметы сделаны на заказ по нашим эскизам, и в итоге все сложилось в ту самую картинку, о которой мечтали заказчицы».