Интерьер магазина создавался для российской модной марки Yuliawave. Наш клиент очень требовательный, с хорошей насмотренностью, что очень помогало в быстром принятии решений на площадке. Основным пожеланием заказчика было создание гибкого трансформируемого пространства, которое отражает характер и посыл бренда — качество изделий и внимание к деталям. Нужно было насытить интерьер уникальными «фишками» и, возможно, создать арт-объект.

Флагманский магазин Yuliawave в Москве
Флагманский магазин Yuliawave в Москве
Фото
Даниил Анненков
Флагманский магазин Yuliawave в Москве
Архитекторы Роман Гуляев и Мария Цахариас
Фото
Даниил Анненков

Где: Москва

Метраж: 105 м2

Стиль: Raw architecture

Авторы проекта: архитекторы Роман Гуляев и Мария Цахариас; +7 (922) 078 71 11, info@rmmsh.com, www.rmmsh.com; telegram: @gulyaevr,  @tsakharias.mary

Достоинством проекта стали бетонные стены по контуру помещения и пятиметровые потолки. Нас привлекли и высокие витринные окна, которые позволяют работать с пространством на всю высоту помещения. Так родилась идея с экраном, который привлекал бы посетителей с улицы.

От предыдущего арендатора в центре зала остались колонны во всю высоту помещения, выстроенные перегородки, заложенный блоками черный вход с торца. Но больше всего нас удивили замурованные окна, которые выходили во двор! Все перегородки, заложенные проемы и окна из пеноблоков мы решили демонтировать и таким образом впустить в помещение дневной свет.

Флагманский магазин Yuliawave в Москве
Фото
Даниил Анненков
Флагманский магазин Yuliawave в Москве
Фото
Даниил Анненков

Светодиодный восьмиметровый экран — это жемчужина интерьера и уникальный объект. LED-панели такого масштаба мы не встречали еще ни у одного бренда! Мы благодарны нашему заказчику за то, что команда подержала эту идею — ведь экран таких размеров довольная крупная инвестиция. Компания стала пользоваться им с самого открытия, показав на нем 3D-шоу новой коллекции Iron Hand. Мы также использовали и ТВ-экраны на штативе для моушн-графики, совместив их с акцентными вешалками для бестселлеров, и проектор, транслирующий видео новых коллекций.

Флагманский магазин Yuliawave в Москве
Фото
Даниил Анненков

Одним из световых решений стал круглый лайтбокс, контрастирующий по форме с другими элементами интерьера и имитирующий зенитный фонарь — естественный источник света

Флагманский магазин Yuliawave в Москве
Фото
Даниил Анненков
Флагманский магазин Yuliawave в Москве
Фото
Даниил Анненков

Концепция магазина построена на естественных монохромных материалах, дополняющих друг друга и отвечающих дерзкому характеру бренда. Одним из источников вдохновения послужили бетонные стены, которые мы очистили от краски, показав во всей красе эстетику этого материала и строительных конструкций. Отсутствие на рынке большого количества привычной отделки стало для нас вызовом. Изначальная идея использовать не финишные покрытия и показать «природу» строительных материалов обрела смысл.

Флагманский магазин Yuliawave в Москве
Фото
Даниил Анненков
Флагманский магазин Yuliawave в Москве
Фото
Даниил Анненков

Строители наотрез отказывались очищать стены от краски, потому что не понимали, в чем смысл оставлять поверхности без отделки, в голом бетоне. Мы постоянно слышали «так не делают», «а как это, без отделки?», «вот у нас проект был, и там была на стенах венецианка, вот это интересно». А уж когда мы крепили к потолку промышленные дренажные решетки, каких только слов не услышили от нашей бригады. Тут главное точно знать, чего ты хочешь, и не идти на уступки!

Флагманский магазин Yuliawave в Москве
Фото
Даниил Анненков

Юлия, наш заказчик, просила создать для магазина некий арт-объект. Зная, что сердце бренда — это кожаные куртки-косухи, мы предложили залить куртку бетоном и сделать художественное панно. Ранее такого никто не делал, так что нам пришлось экспериментировать.

Флагманский магазин Yuliawave в Москве
Фото
Даниил Анненков
Флагманский магазин Yuliawave в Москве
Фото
Даниил Анненков

Звучит просто, но на деле мы столкнулись с множеством проблем. Как потом достать крутку, ведь она может плотно забетонироваться? Ребята с производства боялись заливать бетоном куртку за 150 тысяч рублей, ведь шанс был всего один — больше курток выделить нам на эту затею марка не могла. Пришлось в ночи заказывать на «Авито» косуху за 3 тысячи рублей для тестирования. В итоге получился объект весом в 150 килограммов, и возникла новая проблема: как закрепить это панно на стене? Спойлер: все испытания прошли успешно! У нас получилось настоящее произведение искусства, 100% попадающее в стилистику магазина и философию бренда.

Флагманский магазин Yuliawave в Москве
Фото
Даниил Анненков
Флагманский магазин Yuliawave в Москве
Фото
Даниил Анненков
Флагманский магазин Yuliawave в Москве
Фото
Даниил Анненков