Флагманский бутик Nike в Нью-Йорке (фото 0)
Фото
nike

Nike House of Innovation 000 — так называется новый бутик спортивной марки в Нью-Йорке, занимающий шесть этажей общей площадью 6300 кв. м. Магазин привлекает внимание покупателей еще до входа внутрь своим необычным фасадом, который выполнен из гнутого резного стекла. На его создание дизайнеров вдохновил эффект размытия, возникающий во время быстрого движения бегуна. А полупрозрачность всего экстерьера напрямую отсылает к культовой подошве кроссовок Nike Air.

Флагманский бутик Nike в Нью-Йорке (фото 2)
Фото
NIKE

«Мир розничной торговли кардинально меняется. Все, что мы можем в таких условиях, — обращать взор в будущее», — говорит Энди Теймерт, старший креативный директор Nike. Свое футуристическое видение он попытался отразить в интерьерах бутика. На первом этаже находится экспериментальное пространство The Arena, которое будет полностью трансформироваться каждые шесть недель. Сейчас в нем разместили лабораторию Nike by You, где каждый может персонализировать купленную пару обуви и уйти в ней спустя всего час.

«Это пространство, словно сцена-коробка, позволяет рассказывать истории самыми разными способами. Покрытие на полу можно легко заменить, а потолок оборудован сценическим освещением. Мы создали такую архитектуру помещения, которая позволяет экспериментировать», — поясняет Теймерт.

Флагманский бутик Nike в Нью-Йорке (фото 4)
Фото
NIKE
Флагманский бутик Nike в Нью-Йорке (фото 5.1)
Фото
NIKE
Флагманский бутик Nike в Нью-Йорке (фото 5.2)
Фото
NIKE

Поднимаясь выше, посетители могут протестировать все больше интерактивных технологий с помощью приложения Nike. Например, функция Shop the Look позволяет отправить выбранную пару обуви в ближайшую свободную примерочную. А в студии Nike Expert на последнем этаже члены программы NikePlus могут назначить личную встречу с шоппером и воспользоваться услугами по подгонке купленных предметов одежды.

Флагманский бутик Nike в Нью-Йорке (фото 7)
Фото
NIKE
Флагманский бутик Nike в Нью-Йорке (фото 8)
Фото
NIKE

В основе цветовой гаммы интерьеров бутика используются монохромные цвета, чтобы сосредоточить все внимание на ассортименте и эксклюзивных возможностях. Пол покрыт плиткой под венецианский терраццо с мелкими фрагментами переработанных и окрашенных в яркий цвет шипов от кроссовок Nike. Некоторые зоны оборудованы цифровыми экранами, которые можно запрограммировать таким образом, чтобы они транслировали актуальные тексты и графику.