Новый бутик открылся в том же здании, где началась история марки Glossier в 2014 году. Косметический бренд вырос из известного американского бьюти-блога Эмили Вайс Into The Gloss и всего за четыре года завоевал сердца поколения миллениалов далеко за пределами США. Дизайн флагманского бутика доверили дизайнерам из Gachot Studios и архитектурному бюро PRO.
«Прогрессивный, интерактивный и искренний — эти три слова определили направление дизайн-концепции, но мы позволили себе немного выйти за рамки и придумали, как добавить немного озорства», — рассказывает Кристин Гашо (Christine Gachot), соосновательница Gachot Studios.
Стены первого этажа покрывает бледно-розовая штукатурка, а полы — серый полированный бетон. Окна, выходящие на Лафайетт-стрит, закрыты светорассеивающими полотнами Barrisol. Основную часть этого пространства занимает шоу-рум, где продукты выставлены на необычных тумбах цилиндрической формы с рифленым верхом.
Ярко-красный диван возле «драпированной» стены отчетливо напоминает губы. И если на нем можно расслабиться после бьюти-шопинга, то на розовых стульях — точно нет: они сделаны из целлюлозы по дизайну Томаса Баргера.
Все продукты Glossier можно попробовать на себе в специально оборудованном бьюти-баре с двумя раковинами. В освещенной раме на заднем фоне — бледно-розовая униформа, которую в действительности носят сотрудники Glossier.