Двухэтажный флагман Сeline площадью 487 кв м находится в дизайн-квартале Майами по соседству с бутиками других «китов» фэшн-рынка, таких как Gucci, Tom Form и Louis Vuitton, и выглядит не менее ультрамодно, чем одежда, которая там продается. Оформлением пространства занимался дизайнер Валерио Олджиати (Valerio Olgiati), который выбрал для интерьеров и фасадов единый материал: голубовато-серый бразильский мрамор. Этот материал позволяет посетителям сразу с порога погрузиться в атмосферу безмятежности, спокойствия и умиротворения — как будто ты паришь в облаках.
Пространство бутика дизайнер задумывал как своего рода шатер, стоящий на бетонных опорах-колоннах, некоторые из которых заканчиваются у потолка резким сужением и напоминают заточенный карандаш. Сами залы также наполнены пирамидами, кубами, параллелепипедами и другими скульптурными объектами, вступающими в своеобразный диалог со сложной геометрией потолков — одни из них служат скамейками и демонстрационными полками, другие не несут на себе никакой функциональной нагрузки и просто величественно выступают из мягких ковров, как египетские пирамиды из песков.
Строгая геометрическая архитектурность форм сглаживается шелковистой фактурой и нежно-голубым оттенком мрамора: кажется будто пространство от пола до потолка обтянуто мягким шелком.
На нижнем этаже бутика выставлены сумки и аксессуары. На втором этаже, куда ведет бетонная лестница с латунными перилами, — коллекции женской и мужской одежды и обуви, а также примерочные с тяжелыми занавесками от пола до потолка.