«Заказчица проекте — молодая уверенная в себе девушка с большим творческим потенциалом. Цветы для нее — не просто бизнес, а большая часть жизни, и она принимала активное участие в оформлении магазина, — рассказывает дизайнер Дмитрий Баландин. Основными пожеланиями стали большое количество полок для различных товаров, удобное рабочее место для флористов и мобильные стеллажи».
«Разрабатывая интерьерную концепцию Urban Flo, мы отталкивались от облика самого жилого комплекса, который выполнен в европейском стиле. Мы решили создать иллюзию, что у этого места есть история, и под новой отделкой скрываются части старого интерьера. Например, керамогранит в центре зала напоминает вековую плитку, которая проступает из-под наливного пола. Короб, который закрывает общедомой воздуховод за островом, облицевали фигурной плиткой, сделав его похожим на дымоход старой печи. Над витриной мы установили маркизы, похожие на те, что можно увидеть в европейских кафе и цветочных лавках. Нам даже удалось найти старинное фортепиано, которое до сих пор играет».
«Главным героем интерьера стала длинная цветочная витрина. Цветы в ней не спрятаны где-то внутри, а выставлены непосредственно у стекла, чтобы покупатели могли их как следует рассмотреть. Ночью, когда салон закрыт, свет внутри витрины остается включенным и привлекает внимание прохожих с улицы».
«Еще одна важная деталь — рабочий остров. Мы сделали его достаточно большим, чтобы за ним можно было проводить мастер-классы. Также в рабочей зоне мы предусмотрели раковину, чтобы флористам не приходилось бегать за водой в соседнее помещение. Она сделана из бетона, которому придали фактуру камня. Когда флористы складывают в раковину охапки цветов, создается очень интересный контраст грубого холодного материала и живого растения».
«Особое внимание уделили освещению, встроив во все полки скрытую подсветку. Каким бы ни был интерьер, свет всегда создает особую сказочную атмосферу».
Автор проекта: дизайнер Дмитрий Баландин, студия Balandin Интерьеры, https://balandind.ru