«Общее пространство офиса, имеющее единый вход, поделено на две части. В первой части располагаются кабинеты инвестиционной компании, во второй — дальней части, находятся пространства студии актерского мастерства. «А как же быть с тишиной и шумом, которые свойственны этим двум разным родам деятельности? — спросите вы. И я отвечаю: как только инвестиционная компания заканчивает свою работу вечером — начинается активное движение во второй половине офиса. Также актерская студия работает по выходным дням. Поэтому никто друг друга не беспокоит!», — говорит Наталья.
«Офис расположен в одном из зданий бывшего „Бадаевского пивоваренного завода“. Из окон открывается вид на Москву-реку. Высота потолков 3,9 метра. Колонны и металлические балки на потолке до сих пор говорят о прошлом здания. Хотелось сохранить характерный дух лофтовых пространств, но в тоже время не сделать его слишком индустриальным. Поэтому стены были оштукатурены и выкрашены в теплый белый».
«В кабинетах нижняя часть стены и небольшая часть по периметру пола комнаты выкрашены в антрацитовый цвет потолочных балок. Пол решено было сделать деревянным и покрасить глянцевой серой краской. Подобные цвета были одобрены, так как для всех необходима сосредоточенность в работе. Цвет присутствует только в декоре».
«Была в этом проекте и одна небольшая сложность — всего восемь небольших окон на 320 м². Эту проблему в какой-то степени удалось решить внутренними окнами, расположив их вдоль потолка в студии актерского мастерства. А в пространствах инвестиционной компании таким дополнением стали фотоработы, на которых изображены окна. Авторы работ — мои коллеги и друзья Наталья Юнг и Светлана Озерова. Они создали специально для этого проекта альбом „Окна“, собрав в него свои фотоработы за большое количество лет».
«В интерьере кабинетов присутствует мебель известных итальянских и швейцарских фабрик. А для того чтобы добавить немного театральности, мягкости, легкости и „киношности“ в лаконичное пространство офиса, я соединила в нем весьма разные по духу предметы, смешав современные строгие и геометрические по форме с винтажными и антикварными, как, например, крышка от фортепиано с латунными подсвечниками в стиле Венского сецессиона».