ПАРАМЕТРЫ ОБЪЕКТА
Тип недвижимости: салон красоты
Где находится: Москва, Шоссе Энтузиастов 3к1
Метраж: 270 м2
Стиль: индустриальный минимализм
Основная идея проекта: создать бьюти-коворкинг с местом для проведения мастер-классов и семинаров
Авторы проекта: архитектор Анастасия Сизова и дизайнер Юлия Каманина, BW buro, www.bwburo.com, @bwburo, т. 8 (926) 104-62-04, bwburo@gmail.com
«Заказчики — амбициозные молодые люди, которые хотели создать бьюти-площадку нового формата с повышенным уровнем комфорта для мастеров, а также место, где профессионалы из индустрии красоты могли бы не только работать, но и общаться, обмениваться опытом, проводить мастер-классы и семинары», — рассказывают авторы проекта.
«Нам досталось удачное помещение открытой планировки с семиметровыми потолками. Однако задача была не так проста — на площади 200 кв.м было необходимо разместить заданное заказчиками количество рабочих мест для разных мастеров, кафе со столиками и подсобные помещения. В итоге рабочие зоны для парикмахеров-стилистов, визажистов и кафе мы объединили в одно пространство, максимально используя преимущества высоких панорамных окон. Помещения, нуждающиеся в приватности, например, зону маникюра и педикюра, мы интегрировали в основной объем в виде кубов, закрытых частично или полностью».
«Кроме того, получившаяся система разноуровневых кубов над подсобными помещениями стала антресолью, где расположились лаундж, фотозона и DJ-площадка для проведения вечеринок. Последняя, в свою очередь, отлично дополнила концепцию Cuteam — здесь не только про работу, но и про творчество, отдых и веселую атмосферу».
«Изначально в помещении было несколько монолитных пилонов, соединенных простенками из кирпича. Мы решили, что это отличный фон, подходящий под концепцию пространства, поэтому монолит строители просто почистили и покрыли лаком, а кирпич покрасили в белый цвет. Так и получилась стилистическая основа — индустриальный минимализм, которую поддержали металлические элементы рабочих мест. А чтобы придать интерьеру мягкости, мы использовали палитру нежных и пастельных оттенков, которая отлично сыграла на контрасте с грубыми текстурами».
«Для нас это первый коммерческий проект, который мы прошли вместе с заказчиками „от“ и „до“. Нас пригласили, когда было известно всего две вещи: адрес помещения, и, что в нем будет бьюти-коворкинг. Не было ни названия, ни концепции, ни брендбука, поэтому нас привлекали на всех последующих этапах. Мы участвовали в процессах выбора названия и поиска ниши совместно с брендинговым агенством; помогали создавать ТЗ для графического дизайна и далее курировали все визуальные составляющие проекта; участвовали в обсуждениях с маркетологами. Все это был уникальный и интереснейший опыт! И он позволил понять и нам, и заказчикам, насколько полезно приглашать дизайнеров на ранней стадии разработки проекта».