1. Бутик в Монреале, Alain Carle Architectе
Интерьер в духе джазового клуба — дань музыкальному прошлому города, который сочетает богатую историю с яркой культурной жизнью, по словам президента Аesор Стюарт Миллара (Stuart Millar). Благодаря темной цветовой гамме и натуральным материалам создается впечатление, что вы находитесь в спикези-баре — нелегальном секретном месте, где разливали алкоголь во времена сухого закона. Подробнее о бутике в Монреале, офломленном студией Alain Carle Architecte, можно прочитать здесь.
2. Бутик в Бате, JamesPlumb
Работая над концепцией интерьера, студия JamesPlumb черпала вдохновение в архитектурном ландшафте города, представленном знаменитыми домами в георгианском стиле из медового батского камня. Фрагменты этого камня, найденные в подвале здания, можно заметить возле полок на фоне светлых стен и в отделке раковины. Еще больше интересных деталей бутика можно найти здесь.
3. Бутик в Брюсселе, Бернар Дюбуа
Почти все поверхности бутика отделаны желтыми брикетами, и это не случайно. Как гласит поговорка: «каждый бельгиец рождается с кирпичом в желудке». Эта фраза характеризует их отношение к недвижимости как к надежной и очень важной инвестиции. Желтый кирпич действительно популярный материал для строительства домов в стране, поэтому когда архитектора Бернара Дюбуа (Bernard Dubois) попросили отразить в концепции культурную идентичность Бельгии, он выбрал брикеты. Читайте подробности здесь.
4. Бутик в Осло, Snøhetta
Это второй фирменный бутик марки в столице Норвегии. Он разместился на первом этаже многоквартирного дома 1940-х годов площадью всего 63 кв. м, проектом занималась норвежская студия Snøhetta. Все поверхности бутика обшиты панелями из натурального дуба с геометрическим рисунком, создающим 3D-эффект. Стены украшают минималистичные бра, сделанные специально на заказ, которые излучают мягкий желтоватый свет.
5. Бутик в Саппоро, Case-Real
Брутальные материалы и монохромные цвета, использованные в интерьере этого магазина в Саппоро, имитируют окружающий ландшафт заснеженных гор. Архитекторы дизайн-студии Case-Real хотели отразить «поэтическую и киногеничную» атмосферу столицы самого северного острова Японии — Хоккайдо, который славится своими вулканами и горячими источниками.
6. Бутик во Франкфурте-на-Майне, Philipp Mainzer Office
Для интерьера нового магазина, пятого по счету в Германии, дизайнеры выбрали природные материалы, характерные для этого региона — древесину ореха, латунь и серую керамику с матовым финишем. Обстановку дополняют предметы мебели немецкого дизайнера Фердинанда Крамера (Ferdinand Kramer). По словам арт-директора Фары Эбрахими (Farah Ebrahimi), все это «привносит исторический контекст в пространство», что характерно в целом для бутиков Aesop.
7. Бутик в лондоне, Snøhetta
12 массивных арок вырастают из центра бутика над огромной раковиной из нержавеющей стали, словно ветвистое дерево. Они покрыты слоем розовой штукатурки на основе глины от Clayworks, добываемой в Девоне и Корнуолле. Фирменные продукты бренда аккуратно выставлены на тонких металлических полках вдоль стен магазина.
8. Бутик в Сан-Паулу, Campana
Aesop привлек лучших бразильских дизайнеров для оформления интерьера местного бутика — Фернандо и Умберто Кампана (Fernando & Humberto Campana). Магазин площадью 112 кв. м расположен вдали от шумной центральной части города. Приглушенный свет, деревянные скамейки и беседка, увитая вьющимися растениями, создают расслабляющую атмосферу, поощряя клиентов адержаться здесь на некоторое время и отдохнуть.
9. Бутик в сингапуре, SNØHETTA
На фоне матовых розовых стен особенно ярко смотрятся глянцевые латунные стойки и раковины. С потолка свисают тонкие деревянные планки разной длины, образуя так называемый «перевернутый лес» — дань памяти фруктовым плантациям, к которым когда-то вела улица Орчард-роуд, где сейчас находится магазин.
10. Бутик в Сиднее, MARCH studio
Авторы проекта Marсh Studio определяют концепцию интерьера сиднейского бутика как «визуальный отдых». Здесь нет кричащих цветов, вычурных фактур и строгой геометрии пространства. Все в дизайне служит лишь фоном для демонстрации продуктов Aesop, которые сами по себе выглядят как арт-объекты.