Исландская компания Bioeffect производит уникальные продукты для ухода за лицом, поддерживающие молодость и здоровье кожи. В треугольном пространстве архитекторы студии Basalt Architects продумали сценарии перемещений посетителей и создали точки взаимодействия с персоналом и продуктами.
Центральное место в магазине занимает стойка, на которой покупатели могут протестировать косметику, удобно расположившись на высоких стулях. Подвесная конструкция, повторяющая форму помещения, окутана вьющимися растениями, которые разбавляют «стерильность» интерьера.
Живые цветы и зеленые полосы на стенах бутика подчеркивают натуральность продукции Bioeffect: основной компонент косметики бренда — факторы роста, полученные из ячменя. Чтобы не загромождать небольшое пространство магазина, архитекторы использовали подвесные полки, выполненные из металла, вместо объемных витрин.