Первый фирменный бутик нью-йоркский ювелир Кейтлин Моушн (Caitlin Mociun) открыла пять лет назад. Недавно настало время расширить влияние бренда Mociun, а потому автор самостоятельно оформила пространство второго бруклинского магазина в духе шикарного аскетизма.
Обилие геометрических орнаментов, строгих и плавных линий оказывает максимальное графическое воздействие на посетителя и делает помещение «инстаграм-френдли» (запрещенная в России экстремистская организация), т. е. подходящим для создания контента в Instagram (запрещенная в России экстремистская организация).
В одном пространстве уживаются стеклянные блоки, терракотовые и бирюзовые рельефные тумбы, напольная плитка с тонкими узорами.
Авторами мебели, предметов освещения и аксессуаров стали местные мастерские и дизайнеры, например, Фернандо Мастранджело (Fernando Mastrangelo) и Лукас Пит (Lukas Peet).