В Монреале открыл свои двери новый бутик бренда мужской одежды École de Pensée. Дизайнеры потратили без малого 250 часов, чтобы добиться аутентичного эффекта потертых, обветшалых стен, как в старинном доме. «Здесь смесь из разных оттенков краски, штукатурки, воды, клея и прозрачного лака для закрепления результата», — рассказывает сооснователь бренда Уильям Лессард (William Lessard). Самый светлый цвет стен продолжается на молдингах и потолке, а небольшие бежевые вкрапления перекликаются с тоном древесины паркета.
Одежда представлена на черных стальных рейлах в небольших углублениях стен, а также цельных бетонных платформах, сделанных на заказ. Чтобы усилить атмосферу «как дома», дизайнеры оформили лаунж-зону в задней части бутика: винтажный комод в духе 1950-х годов дополняет антикварный диван с деревянными подлокотниками, накрытый уютным пледом, изящную полку украшает керамические чаши ручной работы и минималистичная мужская косметика, а на небольшом бетонном столике стоит чайник с водой.