Incanto Solutions — команда молодых литовских дизайнеров во главе с Дайвой Рабасиаускайте (Daiva Rabaciauskaite), которая специализируется на дизайн-проектов магазинов. «От витрины и интерьеров магазина зависит многое: контакт с покупателем, его решение здесь остаться и купить товар и общее впечатление о бренде», — считают они.
Для каждого своего проекта они разрабатывают уникальные решения и придумывают фирменные «фишки», которые делают магазин запоминающимся и заставляют покупателей возвращаться туда еще и еще раз.
Недавний пример — проект для фирмы Newmood, молодого ритейл-бренда, специализирующегося на продажах молодежной и спортивной одежды (Calvin Klein, Tommy Hilfiger, Diesel и др.), который сделал себе имя на онлайновых продажах и наконец-то решил открыть собственный оффлайн-бутик в Вильнюсе.
В основе дизайн-концепции — стремление создать модный, «инстаграмный» (запрещенная в России экстремистская организация) интерьер для современных миллениалов, который бы отражал современные тенденции. При этом заказчики хотели, чтобы их оффлайновое пространство способствовало прямому общению и взаимодействию продавца и покупателя, то есть предоставляло те возможности, которые не мог дать онлайновый магазин.
Бутик действительно привлекает внимание прямо с порога: здесь много прозрачных поверхностей, стекла и хромированного металла, напыление «хамелеон» создает на поверхностях радужную игру цвета. Задняя стена магазина сделана из стеклоблоков, на которых висят стеклянные полки с обувью, а центральное место в зале отведено стеклянным столам, вполняющим роль демонстрационных стоек.
Этот фон служит идеальной «сценой» для показа ярких коллекций одежды, которая висит на металлических рейлах по периметру бутика. Однако главная гордость дизайнеров — это... пол! Он покрыт мягким ковровым с психоделическим рисунком, который, отражаясь в многочисленных блестящих поверхностях, множится и играет на стенах и потолке.