Новый флагманский магазин индийского бренда женской одежды Bodice находится в районе Дели Васант Кундж — в том же здании, где и дизайн-студия бренда. Оформлением пространства занималась сама владелица марки, дизайнер Рушика Сашдева (Ruchika Sachdeva), которая стремилась создать продуманное пространство, которое бы заставляло покупателей «задумываться о том, что и почему они покупают».
«Пора пересмотреть процесс того, как мы покупаем одежду, — говорит дизайнер — А большие, ориентированные на розничную торговлю пространства, такие как рынок или торговый центр, делают обратное, побуждая клиентов выбирать количество, а не качество. Их культура позволяет покупать все больше и больше и быстрее избавляться от старых товаров, тогда как наша философия в корне отличается от этого. Мы делаем ставку на долговечность, и для нас сущность самого продукта гораздо важнее количества коллекций. Мы не хотим подкармливать культуру потребления, и я чувствовала, что наш магазин должен отражать эту философию».
Помещение — просторное и светлое, с открытой планировкой: пространство зонируется с помощью занавесок из хлопка. Большие панорамные окна от пола и до потолка закрыты бамбуковыми жалюзи. Мебели в магазине немного и вся она отличается простым дизайном и сделана из натуральных материалов, включая деревянные вешалки для одежды. Такая концепция полностью отвечает философии бренда, который предлагает минималистичную, практичную женскую одежду в противовес традиционным индийским женским нарядам.
«Это первый интерьер, который я оформила, и я четко представляла, чего я хочу, — говорит дизайнер — Мне хотелось, чтобы магазин был окружен деревьями, и внутри также было много растений, чтобы было много прозрачного стекла, чтобы пространство было наполнено светом — ведь мы в Индии, здесь много солнца».