Monochrome — первый и, пожалуй, единственный российский lifestyle-бренд, сделавший акцент на одежде оверсайз в своих коллекциях. Марка была основана в 2015 году и изначально специализировалась на дизайнерской полиграфии. Но уже в 2016 году с приходом главного дизайнера Алисы Бохи, она представила первый оверсайз-свитшот, начав тем самым покорение модной индустрии. Сегодня свитшоты и худи Monochrome можно заметить на многих селебрити — как в России, так и за ее пределами, марка засветилась в нескольких крупных международных коллаборациях, а весной этого года открыла собственный офлайн-бутик в Санкт-Петербурге.
Он расположился в самом сердце города и представляет собой стильное, по-домашнему уютное пространство с собственной кофейней и большими амбициями в области коллекционирования локального современного искусства. Дизайн шоурума разработала Анастасия Хальчицкая, проекты которой мы уже неоднократно публиковали на страницах ELLE DECORATION.
«Санкт-Петербург, его исторический центр, буквально пропитан духом свободы, культуры и творчества. Создавая наши офлайн-пространства, мы преследуем цель впитать и выразить через призму собственной эстетики, менталитет и характер локации, в которой мы находимся, ее архитектурные и культурные особенности. Сотрудничество с локальными художниками и яркими представителями творческой интеллигенции — прекрасный проводник в процессе знакомства и добрососедства», — говорит со-основатель марки Monochrome Николай Богданович.
В интерьерах нового бутика дизайнеру Анастасии Хальчицкой удалось соединить столичную харизму, присущую бренду, с легкой петербургской небрежностью и создать поистине неординарное, яркое пространство с интеллигентной, типично питерской атмосферой. Элегантный винтажный флер сочетается здесь с элементами рационального индастриал и тонкими вкраплениями авторских предметов интерьера из цветного пластика.
«Моя особая гордость — диван в центре зала, который напоминает диваны в зале ожидания на вокзале, только наш гораздо изящнее», — говорит дизайнер.
Кстати, о мебели. После открытия магазина многие покупатели стали интересоваться не только одеждой, но и предметами интерьера, созданными специально для интерьеров нового бутика. Увидев повышенный интерес клиентов, хозяева решили и дальше развивать это направление, пригласив к сотрудничеству студентов Британской высшей школы дизайна.
В течение пяти месяцев учащиеся программы «Дизайн мебели» БВШД должны были разработать свои авторские концепции мебели и аксессуаров для дома с учетом целевой аудитории, фирменного стиля и айдентики Monochrome. Результаты будут известны 28 августа на открытой защите, которая состоится в Британке. Три лучших проекта будут отправлены в производство и войдут в новую линейку Home by Monochrome. https://monochrome.ru