В цифровой век, казалось бы, все покупки совершаются в Интернете, а флагманские бутики отходят на второй план. «Не так быстро!» скажут вам архитектор Джон Поусон (John Pawson) и креативные директора Jil Sander Люк и Люси Мейер. «Для нас в Jil Sander очень важен тактильный контакт, чувственный опыт взаимодействия с вещами. Это не тот бренд, который можно в полной мере оценить с расстояния», — поясняет Люси.
За основу концепции нового бутика в Токио взяли аскетичный минимализм и спокойную цветовую палитру, чтобы подчеркнуть ключевую для бренда эстетику, воспевающую простоту, изысканность и современность. В интерьере совсем немного мебели, а единственное яркое пятно в монохромной гамме — рыжая древесина, поэтому наряды и аксессуары находятся в центре внимания.
Чистый геометричный фасад бутика выложен тонкой серой плиткой. Из панорамных окон в массивных черных рамах открывается вид на лестничный пролет и экспозицию одежды Jil Sander, которая представлена на простых металлических рейлах на фоне кремовых стен, облицованных известняком. Единственным декором в интерьере служат живые растения на витрине и высокое баньяновое дерево на цокольном этаже, которое привезли специально для Jil Sander.