«Помещение под бутик было сложной формы, и нам пришлось принципиально ее переосмыслить, — рассказывают авторы проекта, бюро Arch(e)type. — Мы разделили пространство на две части: в одной сделали склад и примерочные комнаты, а по центру второй разместили круглый рейл. Сама идея такого рейла и его расположения входит в брендбук Terekhov Girl, который мы разработали ранее».
Все детали интерьера так или иначе отражают двойственность женской натуры. «С одной стороны, Terekhovgirl — это самостоятельная, уверенная в себе, целеустремленная девушка-бунтарка, с другой — нежная, мечтательная, романтичная», — поясняют авторы проекта.
Пудрово-розовые и золотые оттенки, точеные изгибы светильников, бордовые бархатные пуфы — штрихи женственного образа. В противовес выступают металлическая сетка витрин и конструкции рейлов, похожие на строительные леса, которые ассоциируются с урбанизмом. www.arch-e-type.net
Адрес: г. Москва, Ленинградское шоссе, 16А, стр. 4, 2 этаж, www.rusmoda.ru