История бренда Palm Angels началась в 2015 году: тогда в свет вышла книга фотографа Франческо Рагацци (Francesco Ragazzi) со снимками скейтбордистов из Лос-Анджелеса. Он настолько вдохновился уличной культурой и пейзажами Калифорнии, что решил запустить собственную марку streetwear-одежды. Спустя всего четыре года Рагацци открывает двери флагманского бутика на Патерсон-стрит в одном из самых популярных торговых районов Гонконга.
Дизайн нового магазина, придуманный Франческо совместно с бюро Studio April, навеян современной арт-галереей White Cube. В соответствии с концепцией одежда и аксессуары выставляются как музейные экспонаты на минималистичных рейлах и подиумах в черных металлических рамах. На монохромном белоснежном фоне выделяются брутальные металлические детали и яркие неоновые вывески и панно канадского художника Траша Холмса (Thrush Holmes). А над головой — вечно голубое небо, как и в солнечной Калифорнии.