Краска на стенах и потолке, Tikkurilla. Маникюрные столы выполнены из ясеня по проекту Сергея Пономарева.
В этом полуподвальном помещении дома, расположенного недалеко от старой части города, молодой коломенский предприниматель Константин Гричаник и его жена Милана собирались открыть еще одну студию танца. Но планы поменялись, и они решили сделать там салон красоты. Через друзей им удалось выйти на архитектора Варю Шалито, а та, в свою очередь, пригласила своего друга и коллегу, арт-инженера Сергея Пономарева, помочь технически реализовать все придуманные решения в жизнь. Так родилось необычное арт-пространство «Лампа».
Для заказчиков это был рискованный шаг, учитывая, что салон находится не в столице, а в провинциальном городе, где публика может не понять слишком оригинальных решений. «Нам хотелось создать салон нового уровня, удивить клиента, показать бьюти-индустрию с непривычной стороны — с акцентом на „ламповость“ интерьера и ценность искусства, — рассказывает Варя Шалито. — Все оттенки интерьера являются продолжением центрального панно: пыльно-розовый и зеленый, благородный винный на стенах и в бархате портьер».
Панно в зоне маникюра и роспись шкафа, художник Андрей Шуршев.
В центральном пространстве салона две доминанты: панно с Джокондой и винтажный шкаф с зеркальным фасадом (на самом деле это не простой шкаф, а проход в местную «Нарнию» — кабинет педикюра). Пространство внутри него художник Андрей Шуршев оформил коллажами из картин эпохи Возрождения, миксуя их с уличными граффити.
Краска на стенах и потолке, Tikkurilla. Маникюрные столы выполнены из ясеня по проекту Сергея Пономарева.
«С первого эскиза появилась идея использовать образ Джоконды и отсылки к эпохе Возрождения. Так в центральном маникюрном зале появилось двухметровое панно, которое помогал создавать местный художник Андрей Шуршев. Она выполнена методом мозаики, но не из камня или стекла, а из пластиковых ногтей-типсов одинакового размера, — рассказывает дизайнер. — Принт оригинала был разбит на пиксели 1,5х1,5 см в цвета по ral. Таким образом, каждый пластиковый ноготочек имел свой номер и был покрашен в свой оттенок, а картинка сложилась в единый паззл».
Маникюрные столы выполнены из ясеня по проекту Сергея Пономарева. Панно с Джокондой, художник Андрей Шуршев.
Сценическая «Будуарная», где окрашивают ресницы и брови спрятана за бархатными театральными портьерами. Как и в педикюрной зоне, помещение здесь оборудовано современными анатомическими шезлонгами, лежать на которых — одно удовольствие.
Бархатные портьеры, магазин «Велюр».
Также в интерьере сразу бросаются в глаза две люстры с абажурами-макраме, сплетенными местным мастером Еленой Коненковой. Зеленая рисует красивые тени, наполняя мягким светом зону ожидания, а винная добавляет камерности и гламура санузлу.
Краска на стенах и потолке, Tikkurilla. Кресло в зоне ожидания и журнальный столик, Divan.ru. Зеленый абажур в технике макраме, Елена Коненкова.
Маникюрные столы, оборудованные удобными крючками для сумок и розетками для зарядки, изготовлены из ясеня по проекту Сергея Пономарева, как и стойка ресепшн — ее сделали в Коломне на производстве Артема Муратова, с которым Варя и Сергей сотрудничают уже не первый раз (в палатах на Льва Толстого, магазине молодежной одежды Haliky на Тверской, шоуруме Titova Studio).
Зеркало неровной формы создано по эскизу Сергея Пономарева.
«В санузле основание под деревянное подстолье c раковиной сделали из винтажной станины Zinger. Здесь нам очень хотелось избежать белого цвета, поэтому весьма кстати нашлись унитаз и раковина цвета морской волны» — вспоминает Варя.
Винный абажур в технике макраме, Елена Коненкова.
Всю айдентику: сайт, социальные сети, визитки, логотип и дизайн вывески разработала младшая сестра Вари Шалито — графический дизайнер Зина Шалито со своей командой. Все продумано до мелочей, даже униформа мастеров. И это приносит плоды и новых клиентов. Проект получился нестандартным, подкупающий своими необычными решениями и «душевностью».
Авторы проекта: архитектор Варя Шалито, художник и арт-инженер Сергей Пономарев