В фэшн-квартале Лос-Анджелеса на Мелроуз-авеню открылся новый магазин шведской марки Acne Studios. Интерьер, в полной мере отражающий эстетику бренда, разработало лондонское бюро Geoff Crowther Architects. Главный акцент архитекторы сделали на цвет — в этом пространстве доминирует модный желтый лимонный оттенок. В Acne его называют «pale acid». Этой краской покрашены все стены нового магазина и даже потолки.
В философии бренда подчеркивается связь моды с современным искусством. Acne Studios даже выпускают собственный журнал о дизайне и актуальных трендах, над которым работают ведущие специалисты индустрии. Интерьер нового бутика сложно было себе представить без работ современных художников. В центре — скульптура Даниэля Сильвера. Необычные скамейки для бутика создал дизайнер Макс Лэмб, оформлявший магазин Acne Studios в Нью-Йорке. А оригинальные светильники были сделаны на заказ в Париже.
Предметы от Асnе Studiоs в этом окружении начинают восприниматься как музейные арт-объекты. Полки и рейлы для одежды выполнены из нержавеющей стали.
«Здесь в Лос-Анджелесе нам очень повезло с пространством: у нас есть большие окна и целых 250 кв м, — говорит создатель и креативный директор марки Джонни Йоханссон (Jonny Johansson). — Акцент в интерьере на графичность и чистые цвета».
Acne Studios West Hollywood
8920 Melrose Avenue
West Hollywood 90069