Каждый бутик голландской марки Ace & Tate — это всегда яркие, запоминающиеся интерьеры и креативные решения. Достаточно вспомнить, недавно открывшийся магазин бренда в лондонском Сохо в стиле «неоновых 1980-х». Поэтому неудивительно, что к оформлению своего флагманского салона в Амстердаме, фирма подошла с особым вниманием. Дизайном нового пространства, открывшегося на месте первого поп-ап бутика марки 2015 года, занималась голландская студия S-p-a-c-e Projects во главе с Пепейном Смитом (Pepijn Smit).
Новый салон, по замыслу архитекторов, представляет собой «ритайл-лабораторию», где покупатель может поэкспериментировать со стилями, моделями очков и собственными образами. В оформлении интерьеров есть масса интересных «фишек» и приемов, которые, по мере роста марки, могут быть использованы в новых салонах сети и призваны стать частью революционной концепции развития бренда.
Эксперименты начинаются с самого фасада здания, который окрашен в белый цвет и на контрасте с темно-красной кирпичной кладкой окружающих домов, традиционной для Амстердама, сразу бросается в гглаза. Большие окна, через которые видны разноцветные витрины с очками, добавляют эффекта.
Для внутреннего оформления магазина дизайнеры выбрали яркую гамму. Главное место отведено оранжевому — национальному цвету Голландии, — который отлично сочетается с голубым, желтым, белым и цветом морской волны. Пространство магазина зонируется с помощью витрин из прозрачного разноцветного акрила, что одновременно позволяет разделить магазин на зоны и в то же время не лишает его «воздуха».