В доме много цвета, включая темно-красный на стенах в гостиной. Яркие подушки с дивана хозяева часто используют на полу, чтобы прилечь возле камина или поваляться с книгой на мягком ковре.

Мелинда Стивенс (Melinda Stevens), креативный директор Gloobles и основатель Salt Lick Creative, купила фермерский дом на границе Уилтшира еще пятнадцать лет назад. Ремонт тогда сделали быстро, не затягивая переезд из-за маленькой дочери. Но со временем интерьеры потребовали обновления, и хозяйка обратилась за помощью к своей подруге, дизайнеру Саре Ванренен (Sarah Vanrenen).

Планы изначально были грандиозные. «Снесем кухонную стену и впустим свет, уберем старые ванны и обновим подвал, — так мы сперва думали», — смеется Мелинда. Но, как это часто бывает, их пыл быстро поумерил реальный бюджет. Кроме того, в доме оставались старые любимые вещи, также требующие ремонта и реставрации. Поэтому от капитального ремонта со сносом стен отказались и сосредоточились на исправлении неудобных уголков и декоре.

Этот стул достался Мелинде от ее родителей и раньше был покрыт красным дамастом. Обветшалую обивку заменили на светлую ткань Virginia White. Полосатый ковер от ИКЕА куплен много лет назад, хозяйка дома его обожает. Лампа и абажур, Sarah Vanrenen.

На стенах всех коридоров дома — краска Moorish Yellow от Papers and Paints. Этот сложный оттенок меняется вместе с освещением и радует владельцев.

Времени на ремонт тоже было катастрофически мало — меньше двух месяцев. Дизайнер ускорила процесс, по максимуму использовав прежнюю обстановку. «Когда мы переезжали, то просто сгребли все, что было у друзей и родственников, и смешали все это вместе. С этими предметами наша семья прожила много лет, и мне было сложно с ними расставаться. Поэтому решение Сары обыграть все это в обновленных интерьерах, нам идеально подошло», — говорит Мелинда.

Винтажные стулья с подушками от Dunelm. Кухня окрашена в цвет Invisible Green, Edward Balmer.

Стены окрашены в цвет Cactus Green, Papers and Paints. Другие оттенки зеленого, используемые в комнате (бильярдный стол с Ebay, старое кресло и шторы), намеренно с ним не сочетаются.

Лестницы находятся в центре дома, и владелица хотела покрасть их в белый цвет, чтобы вместе с желтым на стенах создать ощущение залитого светом пространства. Серия с попугаями на стене — гравюры Эдварда Лира, он писал не только лимерики, но и был уважаемым художником-натуралистом, рисовавшим птиц.

«Хотя я каждый день работала с творческими людьми — фотографами, арт-директорами, графическими дизайнерами, не думаю, что когда-либо приходила к таким быстрым и легким решениям, как с Сарой. Все ее идеи подходили этому пространству и нашей семье, — рассказывает Мелинда. — В доме новый свет, цвет и орнаменты, он весь наполнен радостью. Мне нравится быть здесь одной и с детьми, сидеть и смотреть на пляшущий в камине огонь — все проблемы вокруг моментально испаряются».

Вместо прикроватных тумб или столиков дизайнер использовала комоды. Абажуры на лампах сделаны из индийских сари. Обои Indiennes Jewel по дизайну Сары Ванренен. Изголовье обито тканью Pierre Frey. Льняной балдахин Bruges, Pret A Vivre.

Обои Isabelle по дизайну Сары Ванренен. Полосатые абажуры, Alice Palmer.

«Мне очень нравится смотреть вокруг и видеть живую жизнь вещей — всех людей, которые приходили и уходили, они словно говорят со мной сквозь время и пространство. Сара проделала огромную работу с интерьерами, словно порыв свежего ветра пронесся по комнатам, перевернул здесь все и расставил вещи заново», — говорит Мелинда Стивенс.

Обои Curly Sue по дизайну Сары Ванренен. Шторы Bowood, Colefax and Fowler. Лампа и абажур, Pooky.

Льняные занавески Lilac, Sarah Vanrenen.