Режиссер и глава продюсерской фирмы Каспер Балслев (Casper Balslev) и художник по костюмам Камилла Нордбьерг(Camilla Nordbjerg) ​​повидали много разных домов благодаря своей работе в киноиндустрии. Когда пару лет назад им понадобилось жилье побольше, они нашли дом к северо-западу от Копенгагена, рядом с природным парком Уттерслев Мозе.

«Мы даже не смотрели другие варианты, приехали на просмотр и сразу поняли — вот оно! У этого дома сразу ощущалась хорошая энергетика, и хотя он был немного заброшен и нуждался в любящей руке, мы понимали, что это особенное место», — вспоминает Каспер.

Диван Togo, дизайн Мишеля Дюкаруа (Michel Ducaroy), Ligne Roset. Торшер Arco, дизайн Акилле и Пьера Джакомо Кастильони (Achille and Pier Giacomo Castiglioni), Flos.

Светильник Le Klint 101, дизайн Коре Клинта (Kaare Klint). Стулья Series 7, дизайн Арне Якобсена (Arne Jacobsen), Fritz Hansen.

Раньше это было здание из желтого кирпича, но предыдущие владельцы оштукатурили дом за несколько лет до продажи. Каспер и Камилла решили сохранить такую отделку, лишь слегка изменив цвет стен: «Нам нравятся светлые фасады с темными деталями конструкции. Этот современный стиль подходит дому, построенному в 1970-е годы — эпоху модернизма».

Кресло Ekstrem, дизайн Терье Экстрема (Terje Ekstrom).

Новые владельцы не стали радикально менять планировку, лишь сделали новый санузел, а парадную гостиную превратили в домашний кинотеатр, которым семья пользуется почти каждый день. В комнатах частично сделали косметический ремонт — насколько хватило сил — на террасе постелили новый пол и установили стеклянное ограждение.

Каспер и Камилла с нетерпением ждут возможности продолжить ремонт в остальных комнатах, поддержав атмосферу дома: «Нам нравится энергия модернизма, оригинальный стиль самого здания и предметов той эпохи. Мы хотим сохранить это очарование, в том числе и в будущем ремонте».

Паре нравится, когда в доме много ярких красок, необычных объектов и деталей — немного забавных и неидеальных. «Цвета задают настроение, поэтому у нас в комнатах не слишком много белых стен и поверхностей. Мы оба ежедневно работаем с кинопроизводством, и всегда стараемся добавить в сцену красок, глубины и фактуры. Вероятно, неосознанно мы перенесли этот принцип и в наш собственный дом», — смеется Каспер.