Бревенчатые дома вызывают в памяти американцев истории о первопроходцах, прокладывающих путь в дикой природе. Но при этом такой тип построек не всегда способен противостоять местному климату: несколько лет назад дачный дом фотографа Лизы Флуд едва пережил зиму. Деревянная конструкция 1950-х годов, построенная для летнего отдыха в Вайоминге, сильно пострадала от воды и сырости. «Она не слишком подходит для зимы, которая здесь длится девять месяцев в году, — объясняет хозяйка. — В итоге у меня уцелело лишь несколько стен и часть крыши, так что я думала вообще снести этот дом».

К счастью, ее муж вовремя не оформил нужные документы на снос, и пока владельцы ждали новое разрешение от местного совета, Лиза передумала и нашла в интернете дизайнера Эмили Джанак (Emily Janak), которая уже работала с деревянными домами и ранчо на Диком Западе.

Несмотря на плачевное состояние половины дома, дизайнер постаралась сохранить основу конструкции. Она убрала пострадавшие внутренние перегородки, сделав пространство более открытым, и добавила пристройку, чтобы у всех членов семьи были личные комнаты.

Лампа слева — винтажный светильник 1930-х годов из Парижа. Столик покрыт узбекским сюзане, купленным в Нью-Йорке.

Хозяйка дома обожает ковбоев, вестерны, свежий воздух и местные пейзажи. Но в то же время ей не хотелось, чтобы дом выглядел как музей местной истории, так что они с дизайнером сознательно избегали использовать «ковбойские клише». «Я не хотела вешать люстры из оленьих рогов, как у всех наших соседей», — смеется Лиза.

Чтобы добавить цвета, диван Dunbar переобили розовой тканью. Качели, Oak & Rope Company. Камин перенесли и поставили у окна с видом на склон горы, где Лиза и ее семья любят кататься на лыжах.

Лиза и Эмили решили разбавить «ковбойскую» тему европейским шиком и привезли из Парижа красивые ткани, светильники и обои. Самым ярким примером стали изящные ротанговые люстры Atelier Vime в гостиной. «Хотя их доставка из Прованса стала настоящим подвигом, они великолепно вписались в интерьер: ротанг перекликается с сеном, которое лежит летом в полях за домом», — говорит Лиза.

В интерьеры с бревенчатыми стенами Эмили добавила ткани и обои с изящными узорами. Вместе с Лизой они специально съездили на парижскую выставку Dеco Off и обошли местные блошиные рынки, выбирая текстиль и светильники. Дизайнер убедила заказчицу перетянуть новыми тканями часть семейной коллекции антиквариата в стиле «вестерн». Так пара кресел Томаса Молсворта (Thomas Molesworth) теперь обиты тем, что Эмили называет «сумасшедшей тканью» от Schumacher.

Шторы Pomona, Lisa Fine. Комод остался от бабушки Лизы, его используют его для демонстрации антикварных тарелок. На полках стоят и любимые старинные книги, включая романы Зейна Грея и мемуары ковбоев.

Шторы в главной спальне изготовлены из ткани Jaipur, Antoinette Poisson, которую Лиза и Эмили купили во время поездки в Париж.

Одна из любимых деталей Лизы в обновленном доме — стена в прихожей, где хранится семейное снаряжения для отдыха на природе — от лыжных ботинок до рыболовных снастей. У входа также наши место для коллекции старинных ковбойских книг Лизы, которым не хватило места в шкафах в библиотеке.

Обои на лестнице, Pierre Frey. Вешалка Old Hickory с антикварной ярмарки Teton Antique Fair.

Люстру купили на антикварной ярмарке Teton Village. Ванна, Waterworks. Антикварный табурет Эмили обила тканью Mеziеres, Antoinette Poisson.

В доме есть клубные стулья со старого ранчо в Монтане Two Dot Ranch и табурет-стремянка из библиотеки сенатора Алана Симпсона в Коди. У Лизы до сих пор хранятся белые ковбойское сапоги ее дедушки и шпоры отца, а в доме постелены ковры навахо, которые она собирала на протяжении многих лет. Все эти «ковбойские» детали в стиле вестерн аккуратно вплетены в интерьеры, не перегружая их, и придают дому его особый, незабываемый характер.

Шпоры Лизе подарила подруга Мэри Шмитт из Cayuse Western Americana. Их сделала Рикарда МакКлири Клаус, одна из лучших мастериц по изготовлению удил и шпор для ковбоев. Ковбойские сапоги 1920-х годов. Винтажная рубашка в стиле вестерн 1950-х годов.