На окраине Мельбурна посреди рощи стоит деревянный дом XIX века в викторианском стиле. Новые владельцы выбрали его за хорошую планировку и сохранившиеся исторические детали, а вот скучные, слишком сдержанные интерьеры они решили заменить чем-то более смелым и ярким — под стать их характеру.
Вдохновившись интерьерами нью-йоркской квартиры модели Кармен Делл'Орефиче, они доверили переделку дома дизайнеру Даниэль Брустман (Danielle Brustman) из студии The Stylesmiths. Им хотелось наполнить дом яркими красками, которые бы гармонировали с их оптимистичным взгядом на жизнь и неординарной натурой.
Для каждой комнате дома выбрали свою атмосферу и свое цветовое решение (от приглушенных пастельных оттенков до более насыщенных и контрастных, таких как глубокий зеленый, темно-синий, черный и пурпурный), поддержав тем самым коллекцию винтажа, живописи и постеров, собранную владельцами. Этот эклектичный подход по замыслу дизайнера отсылает к эстетике викторианских интерьеров, где различные цвета и текстуры использовались в зависимости от назначения помещения и легко смешивали стили и декор, привезенный из разных уголков мира.
В гостиной доминирующим цветом стал небесно-голубой, ожививший бутылочно-зеленый бархат кресел и черный лак обеденного стола в соседней части комнаты. К этим холодным оттенкам добавили сдержанное использование золота — в рисунке обоев в гостиной и в отделке мебели.
Игру с палитрой продолжили во всех интерьерах дома, включая прихожую, где появился пол цвета фуксии, и комнату отдыха — стены в этом помещении оставили нейтральными, уравновесив теплым оттенком коричневого кожаного дивана, ягодно-красным креслом и натуральными красками деревянного стола и стульев.
В основной спальне пастельно-розовый создает успокаивающую атмосферу, которая оттенена зеленым бархатным креслом и мебелью из темного дерева. Кроме работы с цветом дизайнер уделила внимание «созданию слоев текстур и смешиванию элементов. Мы соединяли бликующие материалы, такие как хрусталь, с более теплыми и натуральными, как лен или бархат».