Теория цвета: дом в Лос-Анджелесе по дизайну Келли Уэстлер
Гостиная, вид на кухню. На буфете по дизайну Кэти Стаут — скульптура Tessa художника Monty J. Круглое винтажное зеркало найдено в Париже. Бра Triple Arm, дизайн Жана Ройера. Торшер выполнен на заказ, дизайн Антона Альвареса. На журнальном столике — блюдо Silo Studio. Рядом с креслом — столик Cleopatra, Memphis Milano. На стене — полотно Encounter американского художника Пола Бодена. Ваза, Hedleys Fine Art Paris.
Фото
Маноло Иллера (Manolo Yllera)

Есть интерьеры, которые складываются моментально. Есть и другие, где требуется воображение, чтобы разглядеть имеющиеся возможности за лабиринтом несовершенств. Новый проект американского дизайнера Келли Уэстлер (Kelly Wearstler) относился ко второму случаю, пусть теперь в это сложно поверить.

До реконструкции дом представлял собой типичное калифорнийское бунгало в испанском стиле с белыми, словно выжженными солнцем стенами. Новым владельцам, комику Себастьяну Манискалко (Sebastian Maniscalco) и его жене, художнице Лане Гомес (Lana Gomez), понравилась открытая планировка и состояние чистого холста — но пространство требовало перемен и ярких красок.

Теория цвета: дом в Лос-Анджелесе по дизайну Келли Уэстлер
Над комодом Lala от Dokter and Misses — работа художника Джона Таунсенда. Торшер, дизайн Кэти Стаут и Шона Герстли.
Фото
Маноло Иллера (Manolo Yllera)
Теория цвета: дом в Лос-Анджелесе по дизайну Келли Уэстлер
Фрагмент комода Lala, Dokter and Misses.
Фото
Маноло Иллера (Manolo Yllera)

Результат превзошел все ожидания. Контрастные сочетания оттенков и принтов, буйство цвета и многообразие фактур моментально выдают стиль Келли Уэстлер. Лана Гомес прежде уже работала с дизайнером: картины художницы часто появлялись в ее проектах, и именно полотно в кабинете Уэстлер дало толчок карьере Ланы. Неудивительно, что, когда речь зашла о декорировании нового дома, Гомес точно знала, к кому обратиться.

Теория цвета: дом в Лос-Анджелесе по дизайну Келли Уэстлер
Зеркало из коллекции Saturday Morning Series, дизайн Миши Кана. Консоль Tartar Memphis, дизайн Этторе Соттсасса. Слева — ваза Encircle, Kelly Wearstler. Справа — ваза Diamond, BZippy Ceramics.
Фото
Маноло Иллера (Manolo Yllera)

На первый взгляд интерьер кажется полным противоречий, но это напряжение наполняет дом энергией

Теория цвета: дом в Лос-Анджелесе по дизайну Келли Уэстлер
На втором этаже находятся другие культовые предметы Этторе Соттсасса: зеркало, консоль и светильник Sybilla.
Фото
Маноло Иллера (Manolo Yllera)

Прежде всего дизайнер решила избавиться от неуместного архитектурного декора, привнесенного в интерьер предыдущими хозяевами, и добавить детали, больше соответствующие стилю здания. Стандартную прямоугольную дверь в прихожей заменили аркой, лестницу отделали заново, а проемы в кухню и гостиную обрамили темным мрамором Portoro. На стенах появились собранные в причудливые композиции квадраты льняных обоев. Перетекая из комнаты в комнату, этот узор создает цельное визуальное повествование, а парные оттенки панно сменяются от голубого к коралловому и от кораллового к кремовому.

Теория цвета: дом в Лос-Анджелесе по дизайну Келли Уэстлер
Стены в столовой, как и в большинстве комнат, декорированы квадратами обоев из текстурного льна в парных оттенках. Дубовый стол по эскизам дизайнера окружен винтажными стульями, Saporiti, 1980-e. В центре — блюдо Reaction Poetique по дизайну Хайме Айона, вдохновленное работами Ле Корбюзье. На стене — картина художницы Ланы Гомес Spring Sunset.
Фото
Маноло Иллера (Manolo Yllera)

В обстановке комнат также смешались все возможные стили и эпохи, от ироничных постмодернистских объектов до классики дизайна. Драматичные формы и яркие оттенки подчеркивают любовь заказчиков к современному искусству и скульптуре, а произведения мэтров дизайна, таких как Этторе Соттсасс (Ettore Sottsass), Вернер Пантон (Verner Panton) и Жан Ройер (Jean Royère), оказываются рядом с работами звезд молодого поколения: Кэти Стаут, Миши Кана и Антона Альвареса. Финальные штрихи помогли добавить сами владельцы. Например, часть ковров была соткана по эскизам абстрактных полотен Ланы.

Теория цвета: дом в Лос-Анджелесе по дизайну Келли Уэстлер
На стене — полотно американского художника Леонарда Бреннера. Цвет льняных обоев был специально подобран к картине. На стуле — пиджак с пайетками, Moschino, 1980-е.
Фото
Маноло Иллера (Manolo Yllera)

Драматичные формы и яркие оттенки подчеркивают любовь заказчиков к современному искусству

Теория цвета: дом в Лос-Анджелесе по дизайну Келли Уэстлер
В прихожей и холле преобладают округлые формы, достаточно взглянуть на окно, бра и «бесконечное» зеркало с подсветкой на стене. Столик из коллекции Bavaresk, Dante.
Фото
Маноло Иллера (Manolo Yllera)
Теория цвета: дом в Лос-Анджелесе по дизайну Келли Уэстлер
На столике — скульптура Германа Родерика Фольца.
Фото
Маноло Иллера (Manolo Yllera)

Несмотря на то что пара была готова поддержать практически любую идею, было и то, в чем они не собирались уступать, — комфорт. Очевидным подтверждением тому служат диваны, которые дизайнер создала специально для проекта: их размер высчитан идеально, чтобы можно было удобно вытянуться на них за просмотром фильма вдвоем.

Теория цвета: дом в Лос-Анджелесе по дизайну Келли Уэстлер
Спальня. Кровать Souffle, Kelly Wearstler. Винтажные прикроватные столики в духе Джеймса Монта. Настольные светильники Anders, Future Perfect. Ковер изготовлен на основе эскизов заказчика, The Rug Company. Стул по дизайну Гарри Нокса Беннетта.
Фото
Маноло Иллера (Manolo Yllera)
Теория цвета: дом в Лос-Анджелесе по дизайну Келли Уэстлер
Спальня, фрагмент. Над комодом Colina от Kelly Wearstler — винтажное полотно, галерея JF Chen. Настольные светильники Shogun, дизайн Марио Ботты, Artemide, 1980-е. Керамическая чаша, галерея Sam Kaufman. Кресло Baby Utrech, дизайн Геррита Томаса Ритвельда, Cassina.
Фото
Маноло Иллера (Manolo Yllera)

На первый взгляд интерьер кажется полным противоречий, бросающим вызов каждому, кто окажется в нем, однако это творческое напряжение наполняет дом энергией, создает неповторимый образ, точно отражающий смелый и взрывной характер владельцев. www.kellywearstler.com

Теория цвета: дом в Лос-Анджелесе по дизайну Келли Уэстлер
Ванная комната. Раковина и стена за ней отделаны камнем. Бра, Barovier & Toso. Слева — работа Лена Кликунаса.
Фото
Маноло Иллера (Manolo Yllera)