Есть интерьеры, которые складываются моментально. Есть и другие, где требуется воображение, чтобы разглядеть имеющиеся возможности за лабиринтом несовершенств. Новый проект американского дизайнера Келли Уэстлер (Kelly Wearstler) относился ко второму случаю, пусть теперь в это сложно поверить.
До реконструкции дом представлял собой типичное калифорнийское бунгало в испанском стиле с белыми, словно выжженными солнцем стенами. Новым владельцам, комику Себастьяну Манискалко (Sebastian Maniscalco) и его жене, художнице Лане Гомес (Lana Gomez), понравилась открытая планировка и состояние чистого холста — но пространство требовало перемен и ярких красок.
Результат превзошел все ожидания. Контрастные сочетания оттенков и принтов, буйство цвета и многообразие фактур моментально выдают стиль Келли Уэстлер. Лана Гомес прежде уже работала с дизайнером: картины художницы часто появлялись в ее проектах, и именно полотно в кабинете Уэстлер дало толчок карьере Ланы. Неудивительно, что, когда речь зашла о декорировании нового дома, Гомес точно знала, к кому обратиться.
На первый взгляд интерьер кажется полным противоречий, но это напряжение наполняет дом энергией
Прежде всего дизайнер решила избавиться от неуместного архитектурного декора, привнесенного в интерьер предыдущими хозяевами, и добавить детали, больше соответствующие стилю здания. Стандартную прямоугольную дверь в прихожей заменили аркой, лестницу отделали заново, а проемы в кухню и гостиную обрамили темным мрамором Portoro. На стенах появились собранные в причудливые композиции квадраты льняных обоев. Перетекая из комнаты в комнату, этот узор создает цельное визуальное повествование, а парные оттенки панно сменяются от голубого к коралловому и от кораллового к кремовому.
В обстановке комнат также смешались все возможные стили и эпохи, от ироничных постмодернистских объектов до классики дизайна. Драматичные формы и яркие оттенки подчеркивают любовь заказчиков к современному искусству и скульптуре, а произведения мэтров дизайна, таких как Этторе Соттсасс (Ettore Sottsass), Вернер Пантон (Verner Panton) и Жан Ройер (Jean Royère), оказываются рядом с работами звезд молодого поколения: Кэти Стаут, Миши Кана и Антона Альвареса. Финальные штрихи помогли добавить сами владельцы. Например, часть ковров была соткана по эскизам абстрактных полотен Ланы.
Драматичные формы и яркие оттенки подчеркивают любовь заказчиков к современному искусству
Несмотря на то что пара была готова поддержать практически любую идею, было и то, в чем они не собирались уступать, — комфорт. Очевидным подтверждением тому служат диваны, которые дизайнер создала специально для проекта: их размер высчитан идеально, чтобы можно было удобно вытянуться на них за просмотром фильма вдвоем.
На первый взгляд интерьер кажется полным противоречий, бросающим вызов каждому, кто окажется в нем, однако это творческое напряжение наполняет дом энергией, создает неповторимый образ, точно отражающий смелый и взрывной характер владельцев. www.kellywearstler.com