Хэмптонс, Лонг-Айленд. Коса на Атлантическом океане в двух часах езды от Манхэттена застроена элегантными виллами. Это знаменитое место отдыха нью-йоркской элиты. Но история деревянного коттеджа, утопающего в зелени, расположенного совсем недалеко от океана, очень личная, она затрагивает воспоминания из детства его владелицы.
Мы находимся в летнем доме Линдси Адельман (Lindsey Adelman), талантливого американского дизайнера светильников, которые представлены в крупных международных галереях, таких как миланская Nilufar. Дизайнер выбрала местечко Уотер Милл, что рядом с Саутгемптоном, своим оазисом на летние месяцы и выходные.
«Здесь оживают воспоминания моего детства. Мой отец, арт-дилер, каждое лето увозил меня и сестру, когда мы были еще девчонками, на каникулы в Бриджемптон. У меня остался в памяти четкий образ дома с картинами Энди Уорхола (Andy Warhol), деревянной раздвижной дверью и нашими спальнями под крышей. Самыми долгожданными были вечера в Stephen Talkhouse в Ист-Хэмптоне. Прошло много лет, а это место все еще популярно среди ценителей живой музыки, — вспоминает Линдси с улыбкой. — Потом, когда мне исполнилось семнадцать лет, я работала помощницей по хозяйству в семье из Амагансетта, недалеко отсюда. А спустя долгое время я вернулась в эти места со своим мужем Яном и сыном Финном. Мы сразу влюбились в маленький домик 1929 года постройки c сохранившейся кедровой обшивкой и решили не менять его стиль, думая привнести только несколько современных штрихов».
Зимой в процессе работ замерз водопровод, и это стало отправной точкой для более серьезных изменений с целью добавить комфорта в жилое пространство. «Нам нравится пространство без четких границ, которое бы подстраивалось под наш стиль жизни», — объясняет Линдси. Гостиная с большим модульным диваном соединена со столовой, а с другой стороны — с простой лаконичной кухней. «Я не хотела столешницу из холодной полированной стали, мне нужна была рабочая поверхность, где было бы комфортно готовить вместе с друзьями, когда те гостят у меня».
«Нам нравится пространство без четких границ, которое бы подстраивалось под наш образ жизни»
На верхнем этаже разместились пять гостевых комнат, как это было в первоначальной планировке. «Заодно мы привели в порядок сарай в саду на задворках, чтобы получился флигель. Демонтировали потолок до самой крыши, открыв балки. Заменили старый линолеум на бамбуковое покрытие и освежили деревянные стены, выкрасив их в белый цвет», — рассказывает Линдси Адельман.
Мебель во всем доме имеет особое очарование. Предметы искусства подбирались очень внимательно, а журнальные столики и подсвечники придают простой, но в то же время элегантный вид жилому пространству, оформленному в белом и светло-сером тонах. В комнате для отдыха с полом цвета морской волны дизайнер любит делать наброски. И, возможно, сейчас она придумывает свои новые люстры, вдохновляясь долгими ежедневными прогулками вдоль океана, собирая ракушки, камни, скорлупу орехов.