Дачные участки под Копенгагеном исторически создавались как место отдыха для семей рабочего класса, живущих в маленьких квартирах в стесненных условиях. Сегодня многие из этих старых дач находятся в черте города, и по-прежнему рассчитаны на «простую жизнь» на лоне природы. Домик текстильного дизайнера Шарлотты Манстет как раз из таких: простой, дощатый, внутри ничего лишнего и много дерева, а атмосфера располагает к отдыху от городской суеты.

Фасад выполнен из термообработанной сосны, которая со временем адаптируется к окружающей среде и меняет цвет в зависимости от воздействия солнца. Внутри хозяйка использовала деревянные доски и панели, а часть стен и потолков отделала штукатуркой Marmorino, которая производится из остатков мрамора.

Сочетание матовой штукатурки и дерева создает, по словам Шарлотты, приятные тактильные ощущения. В гостиной она добавила потолочное окно, чтобы дневной свет мог свободно проникать в комнату. А самой красивой деталью дома стала «утопленная» ванна с видом на сад, расположенная ниже уровня пола.

Декоративный рельеф под окном сделал брат Шарлоты. Диван Airport по дизайну Арне Якобсена Шарлотта обтянула натуральной кожей. Тростниковые кресла она нашла в Марокко, а журнальный столик купила на местном блошином рынке.

Когда ходишь по дому, создается ощущение, что у каждого предмета здесь своя история — от разноцветных ваз до деревянных ящиков, выполняющих роль шкафов. Шарлотта нашла их на старой фабрике в Копенгагене, которую вот-вот должны были снести. Когда-то в них перевозили специи с Востока, потом в них хранили всякие бумаги, а теперь они украшают гостиную в деревенском стиле.

Дом разделен на комнаты без перегородок (кроме спальни за стеклянными дверями), кухня, например, совмещена с небольшим домашним кабинетом. Стены оставлены пустыми, за исключением нескольких мест, где Шарлотта повесила образцы тканей по собственному дизайну, а под световым окном гостиной укрепила деревянный рельеф своего брата.

В столовой Шарлота собрала много находок с блошиного рынка, включая знаменитый стул Ant («Муравей») по дизайну Арне Якобсена (Arne Jacobsen). На невысоких стеллажах она разместила подушки из натуральной кожи, чтобы можно было присесть у окна, почитать там книгу и полюбоваться видом на сад.