После долгой прогулки по еловому лесу вы выходите на поляну, где стоит старый деревянный дом с фасадами, покрашенными в традиционный для Швеции красно-кирпичный оттенок. Сейчас зданием владеет Питер Клинт, представитель четвертого поколения дизайнерской семьи — они давно используют старую ферму как дачу и наслаждаются отсутствием телевизора и компьютера. «Здесь вы сразу успокаиваетесь, да и заняться всегда есть чем. Осенью в местном лесу невероятное количество грибов, а весной — диких крокусов. Природа здесь всегда прекрасна, даже зимой. Вы даже не представляете, как невероятно красиво здесь во время метели!» — рассказывает Питер.

Он внук знаменитого архитектора и дизайнера мебели Коре Клинта (Kaare Klint) и правнук архитектора церкви Грундтвиг Педера В. Йенсена (Peder.V. Jensen). Его матерью была Вибеке Клинт (Vibeke Klint), одна из самых известных текстильных дизайнеров Дании, а отец, Мортен Ле Клинт (Morten Le Klint), занимался ландшафтной архитектурой.

Питер Клинт унаследовал дом от своего дяди, который в свое время утеплил здание и обшил стены комнат ДСП. Все переделки новый владелец решил убрать, чтобы вернуть зданию атмосферу старого семейного дома с аутентичными материалами.

В гостиной стены из необработанного бруса создают атмосферный фон для простой мебели. Синий ковер был придуман Вибеке Клинт, а лампа Le Klint на стене и кресло-качалка привезены из дома, где прошло детство Питера. 

По всему дому можно обнаружить работы этой творческой семьи. На стене и над обеденным столом висят лампы Le Klint (эта компания основана Таге Клинтом, братом Коре Клинта), на полу ковры, разработанные Вибеке Клинт, а орнаментальный экран для радиатора сделан Питером Клинтом из резных ручек для кухни Milano.

Вокруг обеденного стола — коллекция разномастных стульев, в которой работа Коре Клинта Kirkestol соседствует с винтажными тонетовскими стульями и парой португальских плетеных моделей, который были для дизайнера одним из источников вдохновения. Мебели немного, и это помогает подчеркнуть простоту как самих предметов, так и материалов, которая прослеживается здесь везде — от интерьера до необработанных стен из бруса.

Питер по образованию корабельный плотник, но несколько лет назад начал проектировать и строить кухни для частных домов, уделяя особое внимание функциональности, качеству дерева и простоте выражения. «Я был очень рано „ранен дизайном“, если так можно выразиться, — смеется он. — Моим дедушкой был Коре Клинт, и я восхищен принципами, которые он отстаивал. В своих предметах он всегда исходил из традиций: смотрел на то, что уже существовало до него, упрощал, избавлялся от всего лишнего. Дедушка всегда начинал с функции предмета. Он говорил, что если четко представляешь себе, чего тебе надо, дизайн появляется сам собой»

У Коре Клинта форма и выразительность проистекали из мастерства и традиции, то же самое относится и к деревянному дому их семьи. Старые стены из седеющего дерева рассказывают о мастерах, которые в конце XVIII века превратили стволы деревьев в брус, и эти доски и по сей день сохраняют дом сухим и теплым. Резьба над входом  — еще один пример шведского столярного искусства.

На кухне сохранились остатки старых обоев, которыми предки Питера заклеивали деревянные стены, чтобы придать незамысловатому жилищу уют. Их не стали отдирать, и теперь это своего рода украшение стены. Простая кухонная мебель с открытыми полками да два лаконичных светильника отражают аскетичность обстановки. Кухонный стол Питер сделал сам, как и разделочные доски с деревянной миской. Двери в доме он тоже заменил, поставив вместо фанерных времен ремонта его дяди старинные деревянные (некоторым из них почти по 200 лет, как и самому дому).

На верхний этаж ведет деревянная лестница — там расположены три комнаты, а через дверь открывается вид на гостиную с камином и диваном-кроватью, которую также смастерил своими руками Питер. Ковер для гостиной он привез из дома детства, в память о творчестве своей мамы, известного текстильного дизайнера.

Моим дедушкой был Коре Клинт, и я восхищен традициями, которые он отстаивал

Несколько окон с мелкой расстекловкой остались со времен дедушки, но большинство рам и стекол в доме заменили на новые.

Ковер в спальне с розовыми и оранжевыми полосами — работа мамы Питера, Вибеке Клинт. Ее старый рабочий стол также нашел место в этой комнате вместе с двумя стульями Поула Кьерхольма (Poul Kjaerholm). Сундук семья использует для хранения пуховых одеял и постельного белья. Он сделан из сандалового дерева и излучает слабый приятный аромат, отпугивающий мышей, которые часто забираются в дом.