Съемный дом галериста Кристины Краснянской
Большая гостиная. Диван и кресло Camaleonda, дизайн Марио Беллини, 1970-е годы, галерея «Эритаж». Столики Amira, Tonin Casa. Обеденный стол, дизайн Алексея Тискина. Стулья из оригинальной обстановки дома, 1990-е годы. Ковер, Декораторское ателье Марка Патлиса. На обеденном столе — работа Людмилы Крутиковой «Топо- логия объекта», галерея «Эритаж». На аквариуме — винтажные вазы, стекло, СССР, и серебряные тарелки, дизайн Пабло Пикассо. Диффузор, Tom Dixon.
Фото
СЕРГЕЙ АНАНЬЕВ

Сочетать искусство и коллекционный дизайн в интерьерах, делая каждый объект отдельной историей, отражающей личность владельца и определенную концепцию жизни, было для меня давней мечтой. После 14 лет работы в области искусства и коллекционного дизайна мне захотелось делать арт-интерьеры. Так в галерее Heritage появилось новое направление Heritage Аrt Interiors.

Съемный дом галериста Кристины Краснянской
Малая гостиная. Диван и кресло Camaleonda, дизайн Марио Беллини, 1970-е годы. Журнальный стол Alanda, дизайн Паоло Пивы, 1970-е годы. Люстра Melt, дизайн Тома Диксона. Лампы, винтаж, дизайн Макса Ингранда. На кофейном столике — работа Людмилы Крутиковой «Топология объекта». Все — галерея «Эритаж». Столик слева от кресла, 1990-е годы, остался от обстановки дома.
Фото
СЕРГЕЙ АНАНЬЕВ

Вместе с декоратором Мариной Бусел мы реализовали два проекта, которые, несмотря на разное целеполагание, стали отражением этой концепции. Интерьер не такой, как у всех, — то, что зачастую пугает русских клиентов. Но стоит только настроиться на определенную волну — и начинается музыка…

Съемный дом галериста Кристины Краснянской
Большая гостиная. Столик Amira, Tonin Casa. Кресла Sesann, дизайн Джанфранко Фраттини. На стене — работа Нади Блок «Средиземное море». Все — галерея «Эритаж».
Фото
СЕРГЕЙ АНАНЬЕВ

Третьим проектом стал дом, в котором я сейчас живу. Пандемия внесла поправки в привычный ритм городской жизни. До этого я даже не думала о переезде за город. Но как только перспектива быть запертой в городской квартире стала явью, я начала поиски. Нужно было быстро принимать решение — даже неликвидные дома, пустовавшие годами, сдавались влет.

Съемный дом галериста Кристины Краснянской
Малая гостиная. Диван Camaleonda, дизайн Ма- рио Беллини, 1970-е годы. Журнальный стол Alanda, дизайн Паоло Пивы, 1970-е годы. На стене — фотопроект Оксаны Мась «Квантовая молитва». Все — галерея «Эритаж». Люстры Melt, дизайн Тома Диксона. Стол и стулья, 1990-е годы, — часть обстановки дома.
Фото
СЕРГЕЙ АНАНЬЕВ

Этот дом за городом, построенный в конце 1990-х годов с учетом новомодных тогда течений, начиная от фигурных потолков «волнами», заканчивая светом и дверями в стиле high tech, неожиданно стал для нас с Мариной любовью с первого взгляда. Дело в том, что много лет назад хозяева и архитекторы честно сделали этот интерьер, поэтому он не устарел, не стал смешным, а превратился в винтажный объект сам по себе. Роскошная территория и интересный фасад, а также по-хозяйски грамотно продуманная планировка дома и качественные материалы вдохновили всех участников процесса. Перед нами стояла задача обустроить его для современной жизни, не делая ремонт.

Съемный дом галериста Кристины Краснянской
Кабинет. Винтажное кресло Sanluca, Achille & Pier Giacomo Castiglioni. Кофейный столик Black Swan, дизайн Gregory Emvy, 2020. На стене — работа Оксаны Мась «Анна Пьянджи». Все — галерея «Эритаж». Ковры, ИКЕА.
Фото
СЕРГЕЙ АНАНЬЕВ

«Несмотря на стилистику 1990-х дом навевал романтические настроения 1970-х»

Съемный дом галериста Кристины Краснянской
Холл второго этажа. Диван, 1970-е годы, галерея Repeat Story. Столик М.С 1, дизайн Пьера Шарпена, 2015. Ко- вер Grappe, дизайн Ронана и Эрва- на Буруллеков. На стене — эскиз рисунка для ткани Анны Андреевой, серия «Круги/Ромбы», 1968, галерея «Эритаж».
Фото
СЕРГЕЙ АНАНЬЕВ

Сохраняя архитектуру и отделку дома, мы наполнили его коллекционной и винтажной мебелью и искусством, заменили свет на цветные светильники-коконы Тома Диксона, сшили новые шторы. Недостающие объекты мы покупали онлайн и ни разу не ошиблись. Да и времени у нас было в обрез — всего три недели. Дом, несмотря на стилистику 1990-х, почему-то навевал романтические настроения 1970-х годов. В этом ключе мы стали формировать интерьер.

Съемный дом галериста Кристины Краснянской
Кухня. Обеденный стол, дизайн Этторе Соттсасса. На столе — керамика Дарьи Кротовой «Помидоры». На стене — работа Оксаны Мась «Без названия». Все — галерея «Эритаж». Стулья и светильники, 1990-е годы — часть обстановки дома.
Фото
СЕРГЕЙ АНАНЬЕВ

Лирические абстракции 1970-х Нади Блок, последней художницы русского зарубежья, эскизы текстиля Анны Андреевой того же периода, винтажные иконы дизайна от Марио Беллини, Джанфранко Фраттини и Макса Ингранда, провокативные эротические работы скульпторов Икили и Кулика, а также коллекционные объекты модных современных дизайнеров Шарпена и братьев Буруллек превратили дом в настоящий арт-объект 1970-х! Не остались в стороне и русские авторы. Так, стол в кабинет — такой же, как для флагманского бутика Louis Vuitton, — изготовил русский дизайнер Дмитрий Самыгин. Нашлось место и для таких объектов, как небольшой обеденный стол Этторе Соттсасса, вступивший на кухне в дружеский диалог с работой Оксаны Мась, а также для легендарных серебряных блюд Пабло Пикассо 1958 года и советского стекла 1970-х.

Съемный дом галериста Кристины Краснянской
Спальня. Стол Leda, дизайн Филиппа Икили, галерея «Эритаж». Антикварные кресла Mimo, галерея Repeat Story. Ковер Fantasy, Kartell. На стене — работа Олега Кулика.
Фото
СЕРГЕЙ АНАНЬЕВ

Симфония таких разных объектов и предметов преобразила дом в совершенно новое пространство, где сразу захотелось читать Бродского вслух у камина, слушать джаз на пластинках и пить шампанское с шумными друзьями, обсуждая последние торги в мире искусства! www.heritage-gallery.ru

Съемный дом галериста Кристины Краснянской
Ванная комната сохранила отделку 1990-х годов. Стены облицованы декоративными панелями из нержавеющей стали.
Фото
СЕРГЕЙ АНАНЬЕВ