«Самый лучший особняк на Брайтон-Бич»: смотрим интерьеры дома из фильма «Анора» | Источник: realtor.com
Фото

realtor.com

«Анора» — своеобразная сказка о Золушке. Роль «дворца» здесь играет особняк, где живет герой Марка Эйдельштейна Иван, сын русских олигархов. В первой части дом становится символом новой «богатой» жизни, о которой мечтала главная героиня, а вот в следующей части сказка рушится, и особняк становится местом развития драмы.

Снять фильм можно было и в студиях — это было бы гораздо дешевле, чем арендовать настоящую виллу — особенно учитывая, что бюджет у фильма небольшой. Но Шон Бэйкер посчитал, что дом, где живет герой Марка Эйдельштейна, сын русских олигархов, должен стать не просто фоном, а полноценным героем фильма — «дворцом» для Золушки-Аноры.

Кадр из фильма «Анора».

Кадр из фильма «Анора».

Работая над сценарием, режиссер задал в поиск «самый лучший особняк на Брайтон-Бич» и нашел роскошный дом с внушительной площадью 1300 м2. Художник-постановщик Стивен Фелпс вспоминает, что сначала эта идея испугала команду — ведь для того, чтобы создать на такой площади необходимые для фильма условия, нужны немалые средства. Но Бэйкер был уверен: «Это именно то место, что мне нужно».

Источник: Shutterstock/Fotodom.ru
Фото
Shutterstock/Fotodom.ru

Другой вопрос был в том, как туда попасть — но с этим проблем не возникло: хозяева спокойно предоставили дом на три недели. «Владелец был так любезен и с таким энтузиазмом отнесся к тому, что мы будем снимать в его замечательном доме. Войдя сюда, я подумал, что здесь столько всего, с чем можно поработать, обыграть», — вспоминает режиссер.

Источник: Августа Куирк
Фото

Августа Куирк

Команда решила, что в доме уже создан нужный антураж, соответствующий герою — сыну русских олигархов. Поэтому единственное, что пришлось сделать — заменить хрупкие и ценные вещи на реквизит, а мраморные полы защитить оргстеклом — вспомните эту 25-минутную сцену с дракой, где все летит и бьется! «Привнесенных декораций было, наверное, процентов 20», — говорит Фелпс. Интерьер дома команда меняла не столько с помощью новых деталей, сколько с помощью перестановок.

Кстати, дом оказался непростым: построенный в 1965 году, он сменил несколько владельцев, последними из которых были… русские олигархи. С 2018 году он находится во владении семьи Ирины Давидовой, владелицы сети спа-салонов в Нью-Йорке, а до этого он принадлежал семье русского миллиардера Василия Анисимова, который, в свою очередь, купил его у итальянского автодилера Джека Розатто в 1996-м.

Бывшая жена Анисимова Гала значительно изменила интерьеры — по рассказам их дочери, она очень любила мрамор и зеркала. Правда, интерьер получился достаточно специфическим, из-за чего продать виллу было непросто. Сначала ее выставляли на продажу за 30 миллионов долларов — это был самый на тот момент дорогой дом в Бруклине! — а и в итоге продали за 12,5 млн, что тоже немало.

Источник: realtor.com
Фото

realtor.com

Что есть в этом трехэтажном особняке? Пять спален, четыре ванные, крытая парковка, бассейн и спа-центр на 100 м2, комната для медитаций и много другого. Дом стоит прямо на берегу — из его панорамных окон открывается живописный вид, который тоже играет в фильме свою художественную и концептуальную роль.

Чем особняк так приглянулся Шону Бэйкеру? На самом деле, режиссер давно хотел снять фильм на Брайтон-Бич, где живет много русскоязычных эмигрантов — его интересовала эта локация. Сюжет для «Аноры» пришел уже позже, а за ним — подходящий особняк.

Кадр из фильма «Анора».

Кадр из фильма «Анора».

Кадр из фильма «Анора».

Кадр из фильма «Анора».

Интерьеры особняка местами довольно китчевые, воплощающие самые стереотипные представления об олигархах — золото, мрамор, кожа, стекло, обилие предметов роскоши, бежевые интерьеры. Главным местом, где разворачиваются события, можно назвать просторную кухню-гостиную — большая диванная группа, столовая зона, темная кухня, стеллажи с прозрачными полками, заставленные фоторамками и статуэтками.

Режиссер Шон Бэйкер на съемках фильма «Анора».

Режиссер Шон Бэйкер на съемках фильма «Анора».

Кадр из фильма «Анора».

Кадр из фильма «Анора».

Кадр из фильма «Анора».

Кадр из фильма «Анора».

Несмотря на то, что в интерьере преобладает бежевая палитра, кое-какой цветовой акцент все же есть — это насыщенный оттенок красного, который можно увидеть на подушках, текстиле, картинах… и красном шарфе на Аноре. А то, какую роль в фильме играет красный цвет — это уже отдельное пространство для интерпретаций.

Кадр из фильма «Анора».

Кадр из фильма «Анора».