Архитектор Шерри МакКуин (Sherry McKuin) не была фанатом обивки в цветочек или обоев в викторианском стиле, пока не переехала вместе со своей семьей — мужем и двумя маленькими детьми — в особняк 1926 года. На переезд была всего неделя, за которую МакКуин успела очистить дубовые полы от следов старой краски и побелить стены. Архитектору хотелось сделать гораздо больше, например, полностью поменять кухню. Однако реконструкция откладывалась, и спустя три года МакКуин решила поручить проект своего дома дизайнеру Фрэнсис Мерилл (Frances Merrill) из Reath Design, которая, по мнению архитектора, — гений в работе с цветом.
Цель заключалась в том, чтобы отдать должное простоте, к которой привыкла семья, и подчеркнуть элегантность традиционного дома. Работа началась с «чистого листа» — белых стен и отполированных полов. Первым делом дизайнер покрыла все двери и окна краской Yorktowne Green от Benjamin Moore. Этот оттенок меняется от синего к зеленому в зависимости от освещения.
Оригинальные детали, вроде кованных перил лестницы и французских дверей, было решено сохранить. Однако деревянный каминный портал в гостиной заменила лаконичная конструкция из мрамора, а место обрамлявших его кованных настенных светильников заняли медные бра Orbit от Workstead, которые семья забрала из своего бывшего дома. В целом большая часть предметов интерьера была перевезена из предыдущей резиденции хозяев.
Кухня представляла собой вытянутое помещение, к которому примыкали кладовая и официальная столовая. Хозяева же хотели создать более открытое и просторное пространство. Место освободившееся после сноса стены кладовой заняла раковина и барная стойка. Обеденная зона расположилась в алькове, форму которого подчеркивает полукруглая банкета, обитая зеленым бархатом.
Главная спальня оформлена в светло-сером оттенке, на фоне которого выделяются изготовленные на заказ изголовье и юбка из льна темно-бордового цвета. Три арочных входа теперь ведут в ванну, душ и туалет. В комнате раньше был подвесной потолок и не было окон. Чтобы наполнить пространство естественным светом, дизайнер добавила два световых люка и четыре окна.