Подмосковный дом по проекту Кирилла Истомина
Оконные проемы венчают декоративные бандо, выполненные из зеркала по мотивам работ английской компании Ostler, которая в конце XIX века специализировалась на хрустальной и зеркальной мебели для индийских махараджей и Оттоманской империи.
Фото
САЙМОН АПТОН (SIMON UPTON)
Подмосковный дом по проекту Кирилла Истомина
Декоратор Кирилл Истомин.
Фото
САЙМОН АПТОН (SIMON UPTON)

Этот подмосковный дом площадью шестьсот квадратных метров — не первый случай в практике декоратора Кирилла Истомина, когда его зовут не полностью поменять обстановку, а, скажем так, немного освежить интерьер. Кое-где переклеить обои, сменить шторы, надоевшую обивку мебели. И тут начинается обыкновенное чудо. Комнаты отчего-то становятся не просто светлее, но больше. Окна — выше и шире. Мебель — прозрачней и легче. Как это происходит? Слово декоратору.

Подмосковный дом по проекту Кирилла Истомина
Фрагмент столовой. Зеркальный комод, дизайн Кирилла Истомина. Декоративные тарелки из коллекции хозяев превратили в украшение стены, разместив на винтажных полочках из резного дерева.
Фото
САЙМОН АПТОН (SIMON UPTON)

«Владельцы — семья из четырех человек, муж с женой и двое детей, живут здесь постоянно, а не просто приезжают на выходные, поэтому предыдущий интерьер был сделан очень основательно, — нас попросили сохранить лепнину, а также часть мебели, мы ее только перекрасили и переобили. Кроме того, клиент хотел использовать французские люстры и четыре бра, которые у него уже были».

Подмосковный дом по проекту Кирилла Истомина
Мебель, оставшуюся в наследство от предыдущего интерьера, обновили. Стулья орехового дерева перекрасили в цвет слоновой кости и переобили. Темно-коричневый круглый столик в эркере приобрел оттенок светлой сирени. Но главным акцентом столовой стали новые двери с зеркальными вставками и обрешеткой, на которую Кирилла Истомина вдохновили французские садовые изгороди Tricotel. Шторы на подкладке напоминают тонкие стеганые одеяла. Эта стежка в виде крупных ромбов выполнена по мотивам штор в спальне парижского дома Ива Сен-Лорана.
Фото
САЙМОН АПТОН (SIMON UPTON)

«Столовая представляла собой длинное, узкое и при этом достаточного темное помещение»

Подмосковный дом по проекту Кирилла Истомина
Идею столовой в саду поддерживают расставленные на столе цветы в глиняных горшочках.
Фото
САЙМОН АПТОН (SIMON UPTON)

«Самого пристального внимания потребовала столовая, которая представляла собой длинное узкое помещение, при этом достаточно темное, — продолжает Кирилл. — Я же хотел не просто расширить пространство, сделать его более воздушным и светлым, но превратить это помещение в цветущий сад. Простой замены обоев было недостаточно».

«Разнообразие оттенков делает интерьер воздушным и живописным»

«Мы сделали новые двери с зеркальными вставками и обрешеткой в духе французских садовых изгородей. Зеркальные наличники на дверях вместе с новыми зеркальными бандо для штор, парой комодов и подставками для цветов — тоже зеркальных — зрительно увеличили пространство и наполнили его игрой отражений».

Подмосковный дом по проекту Кирилла Истомина
Детская. Тумбочки, MacKenzie-Childs. Лавки-сундуки с отделением для игрушек и изголовье кровати со вставками из расписных вееров сделаны на заказ.
Фото
САЙМОН АПТОН (SIMON UPTON)

«Столовая замыкается эркером, поэтому декор окон стал основным акцентом помещения. Шторы выполнены из шелка светло-персикового цвета с широким стеганым кантом из накладных лент сливового и темно-синего цвета. Подхваты расположены высоко, чтобы в комнату проникало больше естественного света. Подкладка на левой и правой шторах выполнена из разных оттенков зеленого шелка: на правом полотне с темно-зеленой подкладкой подхват светло-зеленого цвета; на левом полотне подкладка светло-зеленая, а подхват — темно-зеленый».

«Бело-бирюзовая палитра создает атмосферу свежести»

Подмосковный дом по проекту Кирилла Истомина
Настроение гостевой ванной задали обои с рисунком в виде бамбуковой решетки. Им в тон сделано шелковое бандо в форме китайских крыш. Воланы из широкого плиссе на парчовых шторах вдохновлены кутюрными жабо. Мотив обоев повторен в тумбе для раковины, дизайн Кирилла Истомина. Существующую банкетку из витых канатов переобили бархатом от Clarence House. Зеркало, бра и люстра — берлинский фарфор.
Фото
САЙМОН АПТОН (SIMON UPTON)

«Подобная игра с цветом делает любой интерьер живописным. Но в этом проекте она была важна особенно. Поскольку общая идея интерьера — образ природы и сада, нам требовалось как можно больше нюансных оттенков. Другой важный момент — единство образа. Поэтому ощущение сада появилось во всех комнатах и даже в ванной, настроение которой задали обои с рисунком в виде бамбуковой решетки. Их бело-бирюзовая палитра мгновенно создала атмосферу свежести — как в предрассветном саду». www.kirillistomin.ru, @kirill_istomin

Подмосковный дом по проекту Кирилла Истомина
На стене гостевой ванной комнаты — фарфоровые тарелки из коллекции владельцев.
Фото
САЙМОН АПТОН (SIMON UPTON)