ПАРАМЕТРЫ ОБЪЕКТА
Тип недвижимости: новый дом
Где находится: Подмосковье
Метраж: 150 м2
Стиль: современный стиль с отсылками к лофту, экостилю и винтажными акцентами
Основная идея проекта: архитектура дома — это оммаж конструктивизму, дизайн интерьера также не должен был спорить с этой идеей
Цветовая гамма: зеленый, коричневый, цвет светлого дерева и черные акценты
Авторы проекта: дизайнер Ирина Бебешина, bebeshinairina@gmail.com; архитектор Наталья Гладкова, инженер-конструктор Евгений Мокин
Дом дизайнера Ирины Бебешиной и интерьерного фотографа Евгения Гнесина располагается в стародачном поселке в Подмосковье, среди соснового леса. «Дом строили с нуля. Сначала я нарисовала планировку и посчитала, сколько квадратных метров нам нужно для жизни, чтобы не делать лишних помещений. А потом отдала план вместе с референсами архитектору, — рассказывает Ирина. — При строительстве стояла задача повредить как можно меньше деревьев. Дом буквально вписывали среди сосен, что во многом и определило его форму».
«С архитектурной точки зрения я вижу этот дом как оммаж конструктивизму в целом и кварталу „Усачевка“ в Москве в частности. Во время проектирования я фотографировала отдельные элементы и отправляла фото архитектору.
В интерьере хотелось видеть простые формы, которые бы не спорили с внешней архитектурой, и природные цвета, сочетающиеся с окружающим ландшафтом».
«Дом в основном обставлен мебелью от известного шведского бренда, который ушел из России, и винтажными предметами. Самый необычный и сложный в исполнении предмет в доме — это девятиметровый стеллаж для книг, который доходит до эксплуатируемой крыши. С одной стороны, хотелось сделать небанальное ограждение лестницы. А с другой — нужно было место для хранения большого количества книг и предметов декора, которые я использую в своей работе.
Когда эта махина наконец была изготовлена, выяснилось, что стеллаж не входит ни в одну дверь. Пришлось вынуть окно на лестнице и построить специальный деревянный пандус, чтобы его можно было в это окно занести, а потом собрать из трех частей в центре лестницы».
«В гостиной основным центром притяжения являет камин, а также вид из панорамных окон на вековые сосны. Еще пространство украшает работа художницы Ксении Дроновой, которая, на мой взгляд, перекликается с эстетикой конструктивизма».
«В кухне главным акцентом стала винтажная горка. После постройки дома я была в поиске буфета на это место, когда внезапно нам позвонили родственники маминой подруги, который нет с нами уже много лет, и предложили забрать эту горку как память о близком нам человеке».
«В кабинете привлекает к себе внимание коллекция пластинок в винтажной консоли, а также картина художницы Юлии Гантье (Joli Gantier).
В спальне интересна винтажная люстра из чешского стекляруса, принадлежавшая моей бабушке, и антикварная тумбочка, которую я восстанавливала сама».
«В холле второго этажа находится полка из старинного наличника, тоже сделанная мной, а также сундук, с которым путешествовала еще моя прабабушка. Винтажные советские светильники фабрики „Красный Май“, которые в народе называют „печеньками“, я покупала по отдельности в двух разных подмосковных городах».
«Санузел на первом этаже украшает станина от швейной манишки Zinger, которая переехала из городской квартиры, а старинное зеркало очень удачно удалось купить в одном из московских антикварных магазинов».