Винтажное кресло обито батиком. Подушки Artemesia, Holland & Sherry. Диван покрыт тканью Shanghai в цвете Ivoire, Pierre Frey. Кант на диване Cambridge Cord, Samuel & Sons.

«Самая большая радость для меня, как для дизайнера, — это когда мои клиенты чувствуют себя в домах, которые я проектирую, комфортно и радуются жизни», — говорит дизайнер Макс Синстеден (Max Sinsteden) из бюро Olasky & Sinsteden. Эти принципы он применил и в работе над собственным летним домом на Род-Айленде, представив, что строгий заказчик — это он сам.

Плетеные ламбрекены разработаны дизайнером по образцу навесов в его любимом нью-йоркском ресторане The River Café. Шторы сшиты из льна цвета индиго, предназначенного для скатертей. Набор обеденных стульев из коллекции Кевина Макнамары, Stair Galleries. Французский обеденный стол XIX века.

Этот небольшой дом был построен в 1920-х годах, а в 1940-х годов у него появилась еще небольшая пристройка на пару комнат. В результате на первом этаже получилось четыре разных уровня пола в разных помещениях. «Это не так удобно для пришедших в гости друзей, но отлично подходит для деревенской атмосферы», — говорит дизайнер.

Кровати Макс перевез из старого семейного дома, где провел детство.

Мебель для ванной, Restoration Hardware. Смеситель, Drummonds. Полотенца, D. Porthault. Столик из красного дерева с каменной столешницей XIX века. Напольная плитка окрашена в оттенок Galapagos Green, Benjamin Moore.

«Когда мой отец впервые увидел коттедж, то засомневался, есть ли там вообще фундамент — тогда дом выглядел как ветхая хижина», — смеется дизайнер. Сейчас это аккуратный пляжный домик для спокойной жизни у моря: «Мы не против того, что на ногах постоянно песок, а полотенца мокрые, и что можно сидеть на стульях во влажном купальнике или плавках», — объясняет владелец.

В саду есть пара садовых павильонов, изготовленных компанией Hillbrook Collections. В одном из них находится гостевая спальня, а другой известен как «место для вечеринок».

Гостевая спальня в садовом павильоне — единственное помещение, которое можно было оклеить обоями, и Макс выбрал вариант от Warner Fabrics. Кровать в викторианском стиле из красного дерева и латуни. Шторы и ламбрекены из снятой с производства ткани Lee Jofa.

В павильоне для вечеринок стоит шкаф, где хранится часть большой коллекции посуды хозяина дома.

Интерьеры дома оформили на удивление быстро, примерно за шесть недель. Ради своей страсти к коллекционированию Макс покрасил стены основного дома в спокойный, нейтральный оттенок Sea Pearl от Benjamin Moore.

«Я обожаю собирать вещи, — признается дизайнер, — Мебель, произведения искусства, декор. Поэтому мне нужна была визуальная тишина — нейтральный фон стен, чтобы разместить в интерьере все, что я коллекционирую и не превратить дом в барахолку».

Раковины кронштейнов Мэтью Цвисслера из Irwin and Lane. Фарфоровые вазы, Prunus. Антикварный буфет из красного дерева XIX века, Ирландия.

Полки заставлены коллекцией кулинарных книг. Винтажное кресло с подголовником покрыто тканью Dahlia Hand Block, Clarence House. Приставной столик из обстановки дома Марио Буатты. Коллекция корзин из La Tuile à Loup, Dior Maison, Cabana Capri, с рынка в Мехико и других мест.

Самая большая страсть Макса — фарфор и керамика. Он заполнил этажерку любимыми тарелками, мисками, кувшинами и супницами, пришлось даже сделать подпорки для каждой полки, чтобы они не рухнули. Коллекция велика, и дизайнер разместил ее часть в одном из садовых павильонов, убрав стопки тарелок в сделанные на заказ шкафы с жалюзийными дверцами.

Французский эмалированный стол-бистро. Стулья изготовлены на заказ, Maison Gatti. Шторы из ткани Chelsea Textiles по дизайну Дэвида Истона. Винтажная этажерка XIX века.

Подвесная тарелка была свадебным подарком от друга и возвышается над зеленой майоликой Wedgwood, серебряным набором Van Royen Antiques, французскими, английскими, мексиканскими, японскими, итальянскими, перуанскими, ирландскими и японскими солонками и перечницами, собранными дизайнером во время путешествий.

В оформлении интерьеров дома у дизайнера не было четкого плана, даже общая сине-белая гамма появилась довольно случайно. Макс расставлял мебель и декор так, чтобы ему было дома комфортно во всех отношениях: отдыхать, принимать друзей, просто любоваться своей коллекцией раритетов.

«Декорирование — это не создание красивой картинки для Pinterest, а ваша жизнь и удовольствие, которые вы получаете от своего дома, где предметы не просто наполняют интерьер и придают ему красивый вид, но приносят радость и комфорт, — говорит дизайнер. — Моя лучшая подруга из колледжа заехала в гости и сказала, что чувствует себя здесь очень уютно. И эмоции на ее лице говорили сами за себя — они отражали то, что я сам всегда хотел видеть в своем доме».