Хотя Гай Берриман (Guy Berryman) больше известен как басист группы Coldplay, во время пандемии он увлекся дизайном одежды и основал прямо из дома свой бренд Applied Art Forms. «Не поверите, но мысли о швах и подгонке одежды не дают мне спать по ночам, — говорит новоиспеченный модельер. — Моими образцами для подражания стали Хельмут Ланг и Мартин Маржела тех времен, когда каждый из них работал в собственых Домах. Кроме того, меня очень вдохновляет Раф Симонс и работы японских дизайнеров, то, как они уделяют внимание деталям. Я даже разработал парку по мотивам одной из курток Хельмута Ланга, который, в свою очередь, вдохновлялся военным дизайном М-65. Удивительно, как много культурных слоев может скрываться в дизайне, и это меня завораживает».
Культурные слои пронизывают и интерьеры этого дома, показывая разные интересы хозяина: мода, музыка, искусство, ретро автомобили, дизайнерская мебель.
Здание принадлежало в конце XIX века британскому аристократу Генри Артуру Брасси (Henry Arthur Brassey), который использовал это место для проведения вечеринок во время охотничьего сезона. Гай потратил весь последний год, чтобы отреставрировать старые конюшни, в которых теперь разместилась его обширная коллекция старинных авто, а также студия и офис.
«Я начал ремонтировать старые автомобили еще подростком, помогал отцу. Постепенно в моем гараже собрались все модели, которые мне нравятся, так что, пожалуй, достаточно», — рассказывает Гай о своем хобби и коллекции, которая включает на сегодня 15 ретро автомобителей 1960-х годов.
Три фотографии Стэнли Кубрика на стене дизайн-студии сделал сам Гай Берриман
В студии Гая стоит желтый диван Bambole 1970-х годов, дизайн Марио Беллини (Mario Bellini) для B&B Italia, и коричневый диван Illum Wikkelsø 1960-х. Кресло, дизайн Жозефа-Андре Мотте (Joseph-André Motte) для Steiner, винтаж, 1950-е годы.
У Гая Берримана большая коллекция книг, и его нынешний фаворит — редкое японское издание середины 2000-х, в котором каталогизированы работы Вивьен Вествуд и Малкольма Макларена 1970-х. У книги нет номера ISBN, альбом создали дизайнеры Хироши Фудзивара (Hiroshi Fujiwara) и Джун Такахаши (Jun Takahashi), и достать это издание практически невозможно.
В библиотеке висит шелкография Энди Уорхола, большую часть комнаты занимает модульный диван Camaleonda Марио Беллини 1970-х годов, а у стеллажей стоит викторианский манекен, вырезанный из дерева.
Диван Camaleonda, дизайн Марио Беллини для B&B Italia.
«Середина 1960-х годов была расцветом хорошего дизайна. С тех пор мы что-то утратили. Если вы посмотрите на Ferrari 1960 года, то увидите, что это скульптура с плавными красивыми линиями, созданная руками человека. Сегодня слишком многое создается компьютером, чтобы удовлетворить потребительский спрос», — рассказывает о своей любимой эпохе Гай.
Одно из зданий конюшни переоборудовано в дизайн-студию. Перед стойкой с прототипами Applied Art Forms стоит шезлонг Eames Lounge Chair, дизайн Чарльза и Рей Имзов, Vitra.