Архитекторам было важно вписать дом в непростой ландшафт холмистой местности: нужно было учесть рельеф и продумать расположение окон так, чтобы открывался вид на Атлантический океан. Команда обратилась к работам Роберто Бурле Маркса (Roberto Burle Marx), бразильского ландшафтного дизайнера и художника, переосмыслившего ландшафтный дизайн и границу между человеком и природой.
«Клиенты хотели дом в стиле mid-century с видом на дюны и океан, где можно было бы провести время с семьей и друзьями», — рассказывают авторы проекта.
В результате получился дом П-образной формы площадью 1115 квадратных метров. В его плане мы видим как прямые, так и извилистые линии. «Форма дома была задумана как серия консольных элементов, обвивающих твердый кирпичный массив», — комментирует команда.
У дома довольно необычная планировка: на втором этаже — кухня, столовая и гостиная. На верхнем этаже также расположены главная спальня, спальня и зона отдыха для детей, два кабинета и медиа-зал. Со второго этажа открывается великолепный вид на море.
Обычно эти зоны не выносят на второй этаж, чаще всего они находятся на нижнем уровне. Но в этом решении был свой смысл: «Увидеть великолепный морской пейзаж можно только со второго этажа, и если бы мы сделали панорамные окна на нижнем уровне, вид на воду загораживала бы дюна», — объясняют архитекторы.
Для фасадов дизайнеры и архитекторы выбрали долговечные материалы, способные выдержать условия влажного морского климата с постоянным ветром и не подверженные быстрой коррозии и гниению.
«Мы выбрали светлую штукатурку и кирпич Petersen Tegl: эти материалы устойчивы к жаре, ветру, соли и песку. А окна мы решили изготовить из „морской“ нержавеющей стали»
Входная дверь находится в северной части, в глубине двора. Войдя в нее, вы попадаете в просторное фойе со скульптурной лестницей, напоминающей ракушку. Там вас встретит фреска художника-абстракциониста Мега Перкинса (Mig Perkins).
На первом уровне расположены гостевые спальни, крытая баскетбольная площадка и тренажерный зал с выходом в сад. В нем есть отдельный душ на открытом воздухе.
На изогнутом скульптурном павильоне поместили бассейн, в котором отражается небо. Форма павильона вдохновлена культовыми проектами Роберто Бурле Маркса (Roberto Burle Marx) и Оскара Нимейера (Oscar Niemeyer).
Внутреннюю отделку дома составляют гипсовая штукатурка, камень, ореховое и тиковое дерево. Из мебели — работы Исаму Ногучи (Isamu Noguchi), Келли Уэстлер (Kelly Wearstler) и Луизы Лильенкранц (Louise Liljencrantz), а также множество арт-объектов от Rees Roberts & Partners.
Авторы проекта стремились выстроить связь между интерьером и экстерьером через панорамные окна и множество стеклянных вставок, через которые проникает дополнительный свет. Концепция общего ландшафта также разработана с учетом местной флоры.