Фасад дом облицован лиственницей и местным камнем, добытым в карьере неподалеку.

Художник по текстилю Элис Кеттл (Alice Kettle) с мужем Орландо Гудденом (Orlando Goodden) хотели, чтобы их новый дом был «пространством, объединяющим комфортную жизнь с устойчивой архитектурой». Они начали работать над проектом самостоятельно, но попросили архитектора Класа Хиллена (Klas Hyllеn) посмотреть выбранные ими решения по стандартам «пассивного дома».

«У нас много общего с ним в эстетическом плане, и это был его первый полноценный экодом. Поэтому стройка стала одинаково волнительной для всех нас», — вспоминает Орландо. У них все получилось, и теперь здание даже экспортирует излишки энергии летом.

Орландо не сразу нашел участок для строительства дома своей мечты: «Мы хотели поставить его в уединенном, но не слишком удаленном месте, — говорит он. — А здесь стоял небольшой коттедж с бывшим садом местного прихода».

Интерьеры созданы под стать коллекции модернистской мебели, собранной владельцами. Два дивана Day's Forum — современные переиздания Habitat оригинального дизайна Робина Дэя 1964 года. Ковер, Habitat. Журнальный столик 1970-х годов, дизайн Ричарда Янга для Merrow Associates. Подвесной светильник PH 5, дизайн Поуля Хеннингсена для Louis Poulsen.

«Устойчивость — это выбор, который вы делаете, — считает Клас. — Нужно построить дом, который хорошо работает не только с точки зрения энергоэффективности, но и выбора материалов». Каркас постройки вместе с теплоизоляцией заказали у компании ​​MBC Timber Frame, а фасады облицевали лиственницей и местным сортом камня Blue Lias, который добывают в карьере по соседству.

Внутри дома открытая планировка может меняться по желанию владельцев, для этого там установлены раздвижные панели вместо постоянных перегородок. В закрытом состоянии панели увеличивают площадь стен, превращая их в домашнюю галерею.

Стол, Isokon Plus. Стулья Side по дизайну Нормана Чернера и Pearl Dot от Роберта Уильямса.

Шкафы из березовой фанеры, CM Pretlove Cabinet Maker. Столешницы из нержавеющей стали.

У хозяев дома большая коллекция модернистской мебели и света середины ХХ века, поэтому стиль интерьеров выбран в поддержку их увлечения. Стены отделаны крупными панелями из березовой фанеры, они чередуется с яркими цветными участками, оттенки которых взяты у тканей Marimekko 1960-х годов.