Диван в гостиной переобили французским бархатом. Елка украшена листьями из золоченой бумаги и винтажными стеклянными игрушками, которые Аманда нашла в Восточной Германии.

«Думаю, дело дойдет и до бантов», — смеется Аманда Брукс, поправляя самодельные гирлянды из бумажных листьев и сверкающих желудей среди стеклянных сов, лис и фазанов на елке в своем доме в Котсуолдсе. «В этом году я больше склоняюсь к лесной тематике. Да и в целом, новогодний декор не должен быть излишне роскошным или строгим. Где в этом веселье?»

Подоконники сельского коттеджа заставлены серебряными и латунными кашпо Le Prince Jardinier с розмарином и морозниками, укутанных мхом — «такой простой трюк, а как все заиграло». Семейство оленей, сделанных с использованием форм 1930-х годов, расположили над камином, увешанным рождественскими чулками, сшитыми из старинных одеял.

Аманда с мужем Кристофером переехали в Котсуолдс из Нью-Йорка в 2012 году. Тогда она только уволилась с должности фэшн-директора нью-йоркского универмага Barneys. То, что изначально должно было стать годичным творческим отпуском на семейной ферме Кристофера, трансформировалось в новую жизнь. Семья осталась здесь надолго: двое детей пошли в школу, Кристофер взял на себя управление фермой, а Аманда открыла свой магазин.

Двор между строениями накрыли крышей, создав просторное помещение, где сейчас находится кухня и одна из гостиных. Под высоким деревянным потолком с двух сторон прорезали ряды верхних окон. Старые каменные стены оставили открытыми и местами покрасили в белый цвет, дополнив природную тему в отделке деревом теплого оттенка.

Стол покрыт скатертью Bertozzi, принт с дубовыми листьями на ней напечатан вручную, Cutter Brooks. Старинные стулья, Beall & Bell. Кухонные столешницы сделаны из восстановленного дерева и нержавеющей стали, которую Кристофер привез из старого лофта в Нью-Йорке. В левой части кухни винтажная лабораторная тумба выполняет функцию шкафчика.

«Мой муж — коллекционер винтажных и вторичных материалов, — смеется Аманда. — Он часами сидит на eBay и Etsy. Стены дома облицованы старыми досками, оставшимися после разбора строительных лесов. Это полная противоположность гламуру, но выглядит действительно красиво. А для кухонных столешниц Кристофер нашел древесину ипе в Бразилии. Дом, по сути, стал отражением его любви к дереву как к материалу».

В гостиной есть спальня на антресоли и небольшая кухня. Светильники, Atelier Vime из Cutter Brooks. Все двери в доме сделаны Кристофером из переработанной древесины.

Кухонные шкафчики сделаны из лабораторных шкафов середины ХХ века, а плита из нержавеющей стали и столешницы приехали из старой квартиры-лофта Кристофера в Нью-Йорке. «Когда он впервые переехал туда в 1990-х годах, то был одержим магазинами ресторанных принадлежностей. Он считал, что нержавеющая сталь, которую они продавали, прекраснее всего. Переехав из лофта, Кристофер долго хранил кухню в своей художественной студии. А когда мы перебрались в Англию, упаковал кухню в контейнер, и она нашла здесь счастливое пристанище».

Большую часть мебели привезли из прежнего дома семьи в Нью-Йорке. Старинный стол и стул, Beall & Bell. Диван, West Elm, перетянутый тканью от Fermoie. Подушки с принтами, Cutter Brooks. На стену Аманда повесила в рамку американское детское одеяло XIX века. Подвесные светильники, IKEA. Самодельные бумажные гирлянды из серебряной, зеленой, коричневой и золотой бумаги.

Терраса в задней части дома вдохновлена домами в горах Адирондак на северо-востоке штата Нью-Йорк, где живут родители Аманды. Это не единственная отсылка на их прошлую жизнь в Соединенных Штатах. «У нас с Кристофером был дом середины ХХ века на Лонг-Айленде, по которому очень скучаем. Мы старались привнести часть той атмосферы в это пространство и использовали много мебели из прежнего дома. Большая ее часть из нашего любимого антикварного Beall & Bell», — рассказывает Аманда.

Кристофер занимался подбором материалов для отделки, а его жена позаботилась о декоре, наполнив дом интересными тканями и аксессуарами, многие из которых представлены в ее магазине. «Моя мама — декоратор, и она помогла сформировать мой вкус. Ее главное правило — никогда нельзя угадать происхождение или марку всех предметов в комнате. Должны быть какие-то вещи и текстиль, которые никто не узнает. Так что это действительно основа-основ того, как я обставляю дом», — объясняет Аманда.

Текстиль — настоящая страсть Аманды, и дом заполнен необычными вещицами, которые она привезла из путешествий. Например, над диваном на кухне висит американское лоскутное одеяло XIX века. Кровати в спальнях застелены индийскими одеялами, изготовленными по старинной технологии «Аджракх». «Мне нравится, как они выглядят как будто окрашенные в технике тай-дай. Вышивка кантха — еще одна из моих любимых техник. Я использую такие расшитые ткани на стульях или кровати. Они сделаны из слоев старого сари, соединенных вручную специфическим и точным стежком. Это настоящие произведения искусства», — говорит хозяйка.

Покрывало и подушки с ручной набивкой куплены Амандой в Индии. Длинная подушка La Carlière в чехле из старинной французской ткани. Лампы и зеркало, Alfred Newall. Винтажный абажур-сари, Perrotine.

В спальне Аманда повесила коллекцию винтажных ботанических принтов. Покрывало и подушки заказаны в Индии. Бархатное провансальское одеяло и подушка La Carlière сделаны из старинной французской ткани.