Дизайнер Кари Маккейб (Kari McCabe) с мужем архитектором Нейтом Макбрайдом (Nate McBride) решили найти домик для отдыха в рыбацком городке штата Коннектикут. Там у семьи Кари уже был летний дом, в котором дизайнер проводила в детстве почти все каникулы. Поиски свободных участков оказались безуспешными, да и среди готовых домов не было ничего подходящего.

Когда семья уже почти отчаялась, им попался старый дом конца XVIII века с четырьмя спальнями, симметричным деревянным фасадом, большими окнами и двускатной крышей. «Как только мы вошли, то поняли: здесь не потребуется много усилий, чтобы создать нужную атмосферу», — вспоминает Кари.

Дверь покрасили в оттенок голубого Cook's Blue, Farrow and Ball. Статую терьера Кари подарила сестра.

Дом покупался как место для летнего отдыха, но после того, как Кари с Нейтом прожили там во время пандемии два года, они решили переехать в него на постоянной основе. Здание было в хорошем состоянии, поэтому ремонт был косметическим. Единственным изменением в планировке стало превращение одной из спален в летнюю гостиную и разбор гардеробной в одной из комнат.

«Мои бабушки и дедушки — шведы и норвежцы, — рассказывает владелица, — Поэтому меня всегда привлекали скандинавские дизайнеры». В частности, яркие узоры, которые дизайнер Йозеф Франк создал для Svenskt Tenn: в столовой Кари поклеила его обои Paradiset, создающие эффектный фон, а в гостевой спальне — обои с ботаническим принтом Vårklockor.

Винтажный подвесной светильник, Dog and Morup. Обои Paradiset, дизайн Йозефа Франка для Svenskt Tenn.

На кухне верхние шкафы заменили открытыми полками, чтобы создать ощущение воздушности, а темные фасады перекрасили в светло-серый цвет. «Плиту и медный фартук мы оставили от прежних владельцев», — говорит Кари.

Светильник, West Elm. Шторы в желтую клетку скрывают стиральную машину. Ковер Heddle, Chilewich.

В кухне-столовой стоит винтажное скандинавское кресло, доставшееся в наследство от бабушки Кари.

Большая часть мебели в комнатах винтажная. В «зимней» гостиной есть два скандинавских кресла, принадлежавших бабушке Кари, а приставные столики дизайна Ээро Сааринена достались от родителей Нейта. В «летней» гостиной стоят ротанговые кресла 1930-х годов, купленные на распродаже.

Стулья вокруг обеденного стола 1940-х годов достались по наследству. Высокая ваза сделана бабушкой Кари.

«Кари умеет находить интересные вещи, она может сложить их вместе неожиданным образом и создать эклектичный интерьер, где все каким-то образом уживается», — рассказывает Нейт. Так в кабинете Кари соседствуют старый камин с резным деревянным порталом, яркий текстиль Йозефа Франка и японский сундук, унаследованный от матери.

В кабинете Нейта стоит рабочий стул Eames, подаренный родителями. Торшер, Flos.