Этот дом с традиционными для местности желтыми фасадами — одно из самых известных зданий датского Скагена. Он был построен в 1910 году как студия и резиденция художника Карла Лохера (Carl Locher) по чертежам архитектора Ульрика Плеснера (Ulrik Plesner). Здание несколько лет стояло в запустении, хотя усилиями архитектора Поуля Недергаарда (Poul Nedergaard) дом Лохера удалось внести в список местного культурного наследия.

На реконструкцию дома ушло почти четыре года, но теперь она завершена, и за старыми стенами появились лаконичные современные интерьеры. Новый владелец, торговец искусством и мебелью Томас Шлоссер, превратил старую студию художника в монохромную гостиную со старыми темными деревянными панелями и потолком. Перед большим окном студии три обеденных стола составлены вместе, образуя одну длинную столешницу, за которой собираются гости. Вокруг стоят стулья, спроектированные Норманом Чернером (Norman Cherner), а над столом висят две редкие люстры по дизайну Вильгельмп Лауритцена (Vilhelm Lauritzen).

Столы, диз. Йоргена Хейя (Jørgen Høj) для Klassik. На столах — деревянная скульптура Аска Эмиля Сковгаарда (Ask Emil Skovgaard), керамика Евы Брандт(Eva Brandt) и винтажная рабочая лампа из латуни, спроектированная Вильгельмом Лауритценом (Vilhelm Lauritzen) и Фрицем Шлегелем (Fritzsches Glashande)для Fritzsches Glashandel. Белый диван Ground-piece, Flexform. Журнальный столик и табурет, диз. Поула Кьерхольма (Poul Kjærholm) для Kold Christensen.

Новый владелец вырос в Северной Ютландии и всегда проводил летние каникулы в Скагене. В 2016 году он проходил мимо дома Лохера на пляж и увидел, что здание пустует, находясь в довольно обветшалом виде. Томас подумал, что какой-то счастливчик купит это здание и возьмется за реконструкцию. И этим человеком он решил стать сам, приобретя дом. В ремонте Томасу помогали отец и брат, например, они перестроили камин, когда старая топка пришла в негодность.

На стенах дома оставили старые деревянные панели, выкрашенные в темно-коричневый цвет. В тот же оттенок покрасили ставни небольших окон на боковых сторонах гостиной.

Ремонта требовали не только фасады и интерьеры, но и двор. Его тоже благоустроили, а к дому пристроили помещение для мини-бассейна с высокими потолками, открытыми стропилами и окнами, выходящими на три стороны света.

Небольшой бассейн окружен керамикой Пера Вайса (Per Weiss).. Рядом стоит шезлонг, диз. Йоргена Хёя (Jørgen Høj) и Поула Кьерхольма (Poul Kjærholm), а также скамейка с мраморной столешницей Klassik Studio.

Пристройка с бассейном примыкает к дому со стороны кухни. Томас очень любит классику датского дизайна, поэтому даже для небольшой обеденной зоны на кухне выбрал стол Поула Кьерхольма для Kold Christensen, стулья Ханса Вегнера (Hans Wegner) для Johannes Hansen и лампу Вильгельма Лауритцена для Louis Poulsen.

Лаконичная модульная кухня Vipp черного цвета поддерживает выбранную владельцем монохромную тему. Полы выложили серым юрским камнем с легком оттенком голубого. Стоит на кухне и знаковое кресло Bams с обивкой из серой шерсти, разработанное Хансом Вегнером.

Во время реконструкции поменяли крышу, постелили новое напольное покрытие, поставили окна с двойными рамам, сделали четыре санузла — раньше в доме их вообще не было. Томас Шлоссер оставил темные панели и потолок в студии, а старые деревянные полы первого этажа заменил крупной плиткой из юрского камня.

В холле стоит скульптура Серена Хагена (Søren Hagen) и мебель, разработанная Поулом Кьерхольмом. С потолка свисает винтажная люстра Вильгельмп Лауритцена для Louis Poulsen.

В рыбацкой деревне Скаген вначалн ХХ века проживало около 2000 жителей, которые вели простую жизнь. Пейзажи этой местности и особенности северного света привлекли сюда художников, которые подтолкнули революционные изменения в датском искусстве. Карл Лохер был художником-маринистом и приехал в Скаген писать морские пейзажи. В своем доме он управлял освещенностью студии с помощью ставней с жалюзи на маленьких окнах, выходящих на южную и западную стороны. . Большая часть света проникала через огромное северное окно, сводя к минимуму попадание прямых солнечных лучей.

Вид на коридор из гостиной в спальню. Буфет, диз. Ханса Вегнера. Винтажный торшер, разработанный Вильгельмом Лауритценом для Louis Poulsen, с потолка свисает подвесной радиоприемник, диз. Вильгельма Лауритцена.

Кресло Egg Арне Якобсена (Arne Jacobsen). Табурет, диз. Ханса Вегнера для Johannes Hansen.

По словам Томаса, процесс декорирования вызывает привыкани, и как только в его руках оказываются новое пространство, он заполняю их. «Приходится напоминать себе, что это нормально, когда в интерьере есть немного воздуха. Мебель и произведения искусства красивы, если смотреть на них издалека, но когда вы любите мебель и искусство так, как я, то вам всегда будет недостаточно. Я отношусь к мебели и искусству так, как некоторые мужчины относятся к часам, а женщины — к обуви. Просто не могу не купить предмет, когда вижу что-то красивое». — смеется владелец дома.

Над гостиной-студией Томас Шлоссер спроектировал спальню с мансардным потолком и открытыми балками. В углу спальни Томас разместил небольшую ванную комнату, прикрытую перегородками с матовым стеклом. Она немного напоминает ему нью-йоркские лофты, как и мощные деревянные балки в комнате.

Томас Шлоссер решил не заполнить дом традиционными пейзажами Скагена, выбрав для интерьеров абстракции Абсалона Киркеби (Absalon Kirkeby), Серена Хагена (Søren Hagen) и Альберта Бертельсена (Albert Bertelsen), керамику Арне Банга (Arne Bang), Акселя Сальто (Axel Salt) и Евы Брандт, скульптуры из дерева, бронзы и стали Аска Эмиля Сковгаарда и Бернхарда Липсё (Bernhard Lipsøe).

В гостевой комнате стоит письменный стол, диз. Поулоа Кьерхольма, и стулья, диз. Ханса Вегнера. Графика на стене, Кей Бойесен (Kay Bojesen).

Во всех помещениях второго этажа Томас оставил потолки с открытыми стропилами. В комнате для гостей одна стена отведена под большую коллекцию небольших картин, которые Томас Шлоссер унаследовал от своей бабушки.