Дизайнер придумала стеллаж из старых досок и застекленных рам, за которыми скрывается телевизор. Ящики тумб сделаны из переделанных поручней из тика. Бенгальский кот Снуп Дог стоит между трафаретом Бэнкси и каской War Boutique, превращенной в лампу.

Признак хорошо спроектированного дома — когда в нем есть все, что важно и нужно его владельцам. В случае с семьей фотографа, куратора и бывшего менеджера художника Бэнкси Стива Лазаридеса (Steve Lazarides) создать комфортное пространство было не так-то просто: у них с женой шестеро детей возрастом от 3-х до 19 лет и огромная коллекция современного искусства, для которой нужно было найти место.

«Со стороны могло показаться, что мы захотим нечто современное и авангардное, но у дома была прекрасная основа, и мы решили сохранить атмосферу, доставшуюся от предыдущих владельцев, которые тоже коллекционировали искусство», — рассказывают Стив и его жена Фей. Они сознательно прожили в доме год без ремонта, чтобы понять, насколько хорошо здание 1850-х годов подходит для современной жизни.

Обои Leaf, созданные Laz Studio в сотрудничестве с Джонатаном Йео, приклеены на тонкие листы стали, чтобы сделать их магнитными: здесь дети вешают свои рисунка, а родители — расписание и списки покупок.

Вместо модной нынче открытой планировки владельцы выбрали вариант с изолированными комнатами. «Нам было важно, чтобы в доме было место, где можно собираться всем вместе, но и чтобы у каждого была возможность спрятаться от нашей шумной семейки», — смеется Стив. Вместе с дизайнером Марией Спик (Maria Speake) из студии Retrouvius они привнесли в интерьеры теплые цвета цвет и семейную атмосферу.

Над камином фотография Бэнкси из серии Banksy Captured. Рабочее кресло, Eames. Угловой стол покрыт переработанной древесиной, ее же использовали для изготовления лестницы. Под столом стоит картина Partly Elizabeth Чарминга Бейкера.

Сперва расширили заднюю часть дома, чтобы сделать просторную кухню со столовой, где поместилась бы вся семья. Теперь это яркая комната, где нашлось место и для современной живописи, и для антикварных музейных витрин, переделанных в кухонный остров. Обеденный стол изготовлен Стивом из вяза и украшен семейным гербом, написанным художником Mode 2: «Каждый день — новый день». Большую часть тканей для обивки взяли из коллекции Laz Studio, созданной по мотивам обширного фотоархива Стива.

Обеденный стол сделан Стивом и украшен семейным гербом. Банкетка и стулья обиты тканями Fay, Laz Studio. Краска для стен, Little Greene. На стене работы Ричарда Вудса и трафареты Бэнкси.

«Я помню, как впервые зашла на кухню и почувствовала себя так, будто мы в деревне», — говорит Фэй об атмосфере этого места, впечатление от которого лишь усилилось после того, как обнажили старые деревянные балки на потолке.

Кухонный остров сделан из бывшей музейной витрины.

Кухонный гарнитур изготовлен дизайнером из древесины ироко, инкрустированной панелями из старого паркета.

На первом этаже в гостиной, кабинете и коридоре кураторская магия Стива расцветает полным цветом. «Я сделал развеску работ всего за два дня», — вспоминает он. Чтобы освободить место для эскизов Дэвида Шригли (David Shrigley), работ Бэнкси, крупномасштабных принтов Элис Манн (Alice Mann) и полотен бруклинского арт-коллектива Faile, ему пришлось сознательно отказаться от настенных светильников.

«Как бы ни хотелось нам укрыться в этом доме от светской суеты, от мира искусства никуда не деться. Ровно через пять минут после переезда в дверь постучался сосед и, размахивая куском гипсокартона, спросил, настоящий ли у нас Бэнкси», — смеется хозяин.

Стены гостиной розового цвета, Francesca's Paints. Над камином работа Jane Doe Чарминга Бейкера. Слева — работа на гофрированном железе художника JR из его проекта 28 Millimètres Women Are Heroes. Справа — декорированный полицейский щит от War Boutique и картина с цветами Ричарда Вудса. Над диваном — трафарет Бэнкси с изображением крысы и работа Хосе Парлы. Подушка на диване сделана по эскизам Стива (совместно с художником Джейми Хьюлеттом), его же авторству принадлежит журнальный столик из ироко и смолы, Laz Studio.

На втором этаже расположены три детские, а также отдельная ванная для мальчиков. Скрытая лестница ведет на мансарду, где расположена спальня родителей и комната младшей дочери.

В главной спальне стены, потолок и шторы декорированы тканью Ikat, Peony & Sage. Яркие подушки на кровати из ткани Spots, Laz Studio.

Двухъярусные кровати в детских для мальчиков сделаны из переработанной древесины со вставками из викторианского стекла. В конструкцию интегрированы шкафы и письменный стол. Стул A&P × Stash, Modernica.

В санузле сыновей разместили писсуар в стиле ар-деко и зеркало середины ХХ века. Красные полки-кубы поддерживают яркий цвет напольной плитки от First Floor.