Сад был спроектирован Томми Кайлом, которому этот дом принадлежал в 1990-е годы. Симметрия сада перекликается со строгостью фасада из красного кирпича, который датируется 1725 годом.

Этот дом XVIII века находится недалеко от деревни Милборн-Порт в Сомерсете. Он спроектирован архитектором Натаниэлем Айресоном (Nathaniel Ireson) по заказу лондонского адвоката Джеймса Медликотта (James Medlycott). К 1725 году тот накопил достаточно средств, чтобы построить себе внушительный особняк с семью пролетами, коринфскими пилястрами и отделкой из камня.

Спустя сто лет сэр Уильям Коулз Медликотт (William Coles Medlycot) нанял архитектора Децимуса Бертона (Decimus Burton) для перепланировки, убрав большую южную лестницу ради новой гостиной и добавив оранжерею и зимний сад. В 1957 году веке семья продала дом и землю, и с тех пор у особняка сменилось несколько владельцев — обычная судьба больших английских усадеб, которые не были приобретены Национальным фондом.

Одна из комнат анфилады на первом этаже. Персидский ковер Heriz из галереи Afridi в Челси. Диваны George III от Edward Hurst обиты хлопковым бархатом.

Книжный шкаф в стиле Георга IV, Talisman London. Обои, de Gournay.

Для нового хозяина дома, дизайнера Майка Фишер (Mike Fisher) из Studio Indigo, это место — «настоящее спасение». «Я приезжаю сюда в пятницу и сразу забываю обо всех заботах. Все мои труды были не зря», — говорит он. Майк купил его в 2015 году у Джаспера Конрана (Jasper Conran), который прожил здесь восемь лет.

В 1990-годы владельцем особняка был американский коллекционер и декоратор Томми Кайл (Tommy Kyle), который до этого не раз имел дело с историческими замками и домами во Франции и США. Он привнес в интерьеры французский деревенский стиль и полностью заменил коммуникации. «Томми спас этот дом, он разобрался с сантехникой, проводкой и крышей», — рассказывает Майк. Джаспер Конран же, напротив, стремился к более аутентичной английской атмосфере, и хотел загородный дом, «который выглядел бы так, как будто в нем сто лет жили».

Подушки с тюльпанам и бабочками от Soane оживляют французские стулья на кухне.

Майк продолжил работу с возвращением аутентичного вида интерьерам, обратившись к тому же торговцу антиквариатом Эдварду Херсту, с которым сотрудничал и Джаспер Конран. «Дома георгианского периода довольно требовательны к своему оформлению. Исходная планировка была строгой и формальной, поэтому задача состояла в том, чтобы сделать ее удобной и пригодной для жизни».

В музыкальной комнате, ведущей в оранжерею, лежит ковер Ziegler, Afridi.

С этой целью Майк добавил современных деталей, соединив произведения актуального искусства с антиквариатом и предметами, сделанными на заказ. «Было бы логично повесить здесь кучу семейных портретов, — смеется Майк. — Но большинство моих предков скорее всего были сосланы в Австралию, так что альтернативой привычной фамильной галерее стали современные портреты Диармуида Келли (Diarmuid Kelley)».

Cовременные портреты Диармуида Келли сочетаются с антикварной мебелью. В этой комнате Майк повесил русские люстры начала XIX века.

Центр дома — просторный вестибюль, двухсветное пространство с мраморным полом и дубовыми панелями на стенах, но для Майка настоящее очарование особняка — в анфиладе комнат вдоль южного фасада. «Джаспер Конран покрасил гостиную в красивый желтый оттенок, который улавливал солнце днем ​​и выглядел фантастически вечером. К сожалению, мне абсолютно не нравится желтый, поэтому пришлось найти другой цвет, который бы смотрелся на солнце не менее эффектно. Им стал оттенок розового Battlesden».

В центре двухсветного вестибюля стоит стол из красного дерева в стиле Георга IV, Jamb.

Дом оживает, когда он полон людей, — особенно на Рождество. Именно тогда вестибюль задействуют для праздников. «У нас собирается около 50 человек, приезжают друзья, приходят знакомые из деревни и церкви, — говорит Майк. — Мы всегда рады показать им дом, который был важной частью местной жизни на протяжении 300 лет».

Кровать в главной спальне спроектирована Studio Indigo и украшена шелковым дамасским покрывалом Colette, Schumacher. Комоды XVIII века, The Parsons Table Company.

Стены в главной ванной комнате окрашены в оттенок «Pearl Colour», Papers and Paints. Ванна, The Water Monopoly.