Дом 1920-х годов в Копенгагене с классикой датского дизайна | Источник: Анитта Берендт
Фото

Анитта Берендт

Когда в семье психолога Лотте Рубек и инженера Алана Винтера подросли дети, родители начали искать дом побольше. Лотте несколько раз раскладывала листовки в почтовые ящики соседних кварталов — с вопросом, не собирается ли кто-то продавать свой участок. Но все зря. Однако когда семья уже решила отказаться от этой затеи и просто сделать пристройку, в случайном разговоре с соседями выяснилось, что на другой стороне улицы продается участок с большим домом. «Нам невероятно повезло, поскольку найти что-то в нашем районе было практически невозможно! Здесь так уютно, никто не хочет отсюда уезжать», — рассказывает Лотте.

Источник: Анитта Берендт
Фото

Анитта Берендт

Так что в итоге семья переехала в просторный дом площадью 200 квадратных метров. Новые владельцы провели капитальный ремонт, поменяли крышу и окна, оштукатурили фасады, переделали планировку комнат. «Это был долгий и утомительный процесс, сейчас нам осталось сделать буквально несколько деталей. Например, нам всегда хотелось иметь прямой выход из кухни на прилегающую террасу, но это планы на будущее», — говорит Лотте.

Источник: Анитта Берендт
Фото

Анитта Берендт

Дом был построен в 1920-х годах, в нем сохранились красивые деревянные полы и гипсовая лепнина. Новые владельцы решили поддержать классический облик интерьеров во время ремонта и не стали вносить нарочито современные детали: «Мы предпочитаем вневременной стиль и хотели, чтобы дом получился классическим, но при этом не выглядел старомодным, постарались соблюсти баланс между современным и вневременным», — объясняет Лотте.

Диван, BoShop. Журнальный столик, Gubi. Ковер, Love-Rugs.  | Источник: Анитта Берендт

Диван, BoShop. Журнальный столик, Gubi. Ковер, Love-Rugs.

Фото

Анитта Берендт

Подоконник украшен серией японских кукол кокэси. Светильник, дизайн Вернера Пантона. Краска на стенах, Farrow & Ball. | Источник: Анитта Берендт

Подоконник украшен серией японских кукол кокэси. Светильник, дизайн Вернера Пантона. Краска на стенах, Farrow & Ball.

Фото

Анитта Берендт

Самым главным было, чтобы интерьеры не выглядели слишком торжественными, как в музее. Любую вещь здесь можно использовать и не бояться, что дети могут что-то повредить. «Нам хотелось создать простую и по-домашнему уютную атмосферу. Например, у нас полы с подогревом на первом этаже и длинные шторы во многих комнатах, потому что они обеспечивают тепло, безопасность и хорошую шумоизоляцию», — объясняют владельцы.

Стулья Ant, дизайн Арне Якобсена, Fritz Hansen. Обеденный стол, Møbelsnedkeri. Ваза, Lyngby Porcelæn. | Источник: Анитта Берендт

Стулья Ant, дизайн Арне Якобсена, Fritz Hansen. Обеденный стол, Møbelsnedkeri. Ваза, Lyngby Porcelæn.

Фото

Анитта Берендт

Источник: Анитта Берендт
Фото

Анитта Берендт

Цвет играет большую роль в доме. «Мне хочется, чтобы краски гармонично дополняли друг друга. Например, в гостиной у нас стена светло-голубого цвета, на диване — красные подушки, а на полу — фиолетовый ковер. Фиолетовый — это сочетание синего и красного, поэтому эти краски отлично сочетаются между собой, — поясняет Лотте — А на кухне, например, мы соединили латунные детали, серые кухонные фасады и шторы цвета охры. Даже обеденные стулья мы перекрасили в нужный цвет, чтобы все элементы „подружились“ друг с другом».

Маленький зеленый стульчик Лотте подарили в детском саду, куда ходили ее дети. | Источник: Анитта Берендт

Маленький зеленый стульчик Лотте подарили в детском саду, куда ходили ее дети.

Фото

Анитта Берендт

Кухня, Handcrafted Interior. Бархатные шторы, &Drape. Табурет, Ilva. | Источник: Анитта Берендт

Кухня, Handcrafted Interior. Бархатные шторы, &Drape. Табурет, Ilva.

Фото

Анитта Берендт

Все светильники на кухне выполнены из латуни. Настенные бра, Gubi. Круглый светильник на потолке Munkegård, дизайн Арне Якобсена. Подвесной светильник над островом, Anour. Мойка, Lemérand.  | Источник: Анитта Берендт

Все светильники на кухне выполнены из латуни. Настенные бра, Gubi. Круглый светильник на потолке Munkegård, дизайн Арне Якобсена. Подвесной светильник над островом, Anour. Мойка, Lemérand.

Фото

Анитта Берендт

Часть мебели Ален сделал своими руками, в том числе большой открытый стеллаж в кабинете. Он занимает три из четырех стен и создает идеальную атмосферу библиотечной комнаты. Его, кстати, несколько раз перекрашивали, прежде чем нашли подходящий оттенок.

Стул и стол — винтаж, дизайн Оле Ваншера. Настольная лампа, Flos. Светильник у двери Akari, дизайн Исаму Ногучи, Vitra. | Источник: Анитта Берендт

Стул и стол — винтаж, дизайн Оле Ваншера. Настольная лампа, Flos. Светильник у двери Akari, дизайн Исаму Ногучи, Vitra.

Фото

Анитта Берендт

Настольная лампа, Flos. | Источник: Анитта Берендт

Настольная лампа, Flos.

Фото

Анитта Берендт

Спальня родителей заняла весь верхний этаж, и хозяева ее очень любят — настолько, что вообще готовы не спускаться вниз. «Мне нравится наша комната, откуда открывается вид на весь Копенгаген. Мы можем видеть все высокие башни города и воду. Это просто потрясающе», — рассказывает Лотте

Источник: Анитта Берендт
Фото

Анитта Берендт

Источник: Анитта Берендт
Фото

Анитта Берендт

Гостевой санузел. Смеситель, Toni Copenhagen. Антикварное итальяянское зеркало. Бра, Gubi. Краска на стенах, Pitch Black от Farrow & Ball. | Источник: Анитта Берендт

Гостевой санузел. Смеситель, Toni Copenhagen. Антикварное итальяянское зеркало. Бра, Gubi. Краска на стенах, Pitch Black от Farrow & Ball.

Фото

Анитта Берендт