Бревно, петух и супрематизм: дом, вдохновленный русским авангардом

Вид из кухни на входную зону. Кухня-столовая отделена от входа стеклянной раздвижной перегородкой, которая, с одной стороны, перекрывает поток холодного воздуха с улицы в зимнее время, с другой — за счет стекла помогает сохранить ощущение открытого пространства и «воздуха» в нем.

Фото

Екатерина Гейц  

ОБЩИЕ ПАРАМЕТРЫ

Тип недвижимости: деревянный дом 2000 года постройки

Где находится: Подмосковье, Богородский городской округ, деревня Марьино

Метраж: холл и кухня-столовая — 27 кв. м

Стиль: этнический конструктивизм

Основная идея проекта: переосмысление культурного исторического наследия, интеграция его в современные формы и образы

Цветовая гамма: природные теплые оттенки в сочетании с модернистским красным и графитом

Автор проекта: Юлия Сидорова т. +7 (909) 979-25-22, s.ju.li.m@gmail.com, www.sidorovajulia.com

Бревно, петух и супрематизм: дом, вдохновленный русским авангардом

Кухня-столовая. Поставив возле стены лавку вместо стульев, дизайнер выиграла место для прохода на кухню — лавку не нужно отодвигать от стола, чтобы сесть.

Фото

Екатерина Гейц  

В этом проекте я работала над оформлением части первого этажа в загородном доме: это входная зона, холл, зона столовой и кухни (общая площадь 27 кв. метров). Пространство «съедала» лестница, ведущая на второй этаж. Она была расположена так, что вокруг стола вообще не оставалось свободного места, невозможно было пройти к кухне, если выдвинуты стулья. Возле кухни находилась также дверь в гостиную.

Бревно, петух и супрематизм: дом, вдохновленный русским авангардом

Вид на входную зону.

Фото

Екатерина Гейц

Бревно, петух и супрематизм: дом, вдохновленный русским авангардом

Под лестницей со стороны холла удалось организовать хранение для верхней одежды и обуви. Со стороны кухни под лестницей есть шкаф и выдвижные ящики.

Фото

Екатерина Гейц

Планировочное решение я строила на четком зонировании функциональных блоков: выделила блок кухни со столовой  и блок холла с лестницей. В новом планировочном решении расположение лестницы эргономично и функционально как для первого этажа, так и для второго. Она встречает при входе в дом и задает доминанту этому интерьеру.

Бревно, петух и супрематизм: дом, вдохновленный русским авангардом

Вид на кухню-столовую со стороны входной зоны, отделенной раздвижной стеклянной перегородкой.

Фото

Екатерина Гейц

Бревно, петух и супрематизм: дом, вдохновленный русским авангардом

Кухня-столовая, фрагмент. Стол и стулья, «Оримэкс». Бытовая техника, Delvento. На полу инженерная доска Gran Parte. Картина с петухом — работа художницы Екатерины Тяпкиной.

Фото

Екатерина Гейц

Лестница супрематическая — выстроена динамичными плоскостями. Важно, что она красная — этот цвет относит к народной традиции и является знаковым для конструктивизма и авангарда. Цвет лестницы, как круги по воде, рассеивается в интерьере — обвязка раздвижной перегородки, стулья, цветовые пятна в настенной росписи с петухом.

Бревно, петух и супрематизм: дом, вдохновленный русским авангардом

Кухня-столовая, фрагмент. Мобильный верстак сделан на заказ по эскизам автора проекта.

Фото

Екатерина Гейц

В компактной кухне размещена вся необходимая бытовая техника. Газовый котел интегрирован в шкаф с вентиляцией. доступ ко всем коммуникациям рядом с кухней скрыт в системе хранения. Вход воды в дом получилось расположить под котлом и сделать к воде отдельный доступ. Обеденная группа расположена напротив окон, оконные проемы увеличены — так получилось «впустить» пейзаж в интерьер.

Мобильный остров-верстак — отсылка к хобби хозяина дома, он увлекается столярным делом. Остров может использоваться как для готовки — столешница выполнена из искусственного камня, — так и для для кейтеринга во время праздничных ужинов. Если собирается много гостей и необходимо добавить стульев к столу, остров можно придвинуть к окну, он на фиксируемых колесах.

Бревно, петух и супрематизм: дом, вдохновленный русским авангардом

Кухню-столовую отделяет от холла раздвижная перегородка, фабрика «Софья».

Фото

Екатерина Гейц

Этнические детали в этом интерьере скомпилированы с конструктивистским решением и авангардными деталями, чтобы не уйти в глубокую народность, к чему, конечно,  подталкивает архитектура и интерес клиентов к рустикальным интерьерам. Я особенно рада, что удалось оставить в интерьере активный красный цвет. Он получился органичным, не давящим, а выгодно работающим с природной фактурой дерева.

Бревно, петух и супрематизм: дом, вдохновленный русским авангардом
Фото

Екатерина Гейц

Бревно, петух и супрематизм: дом, вдохновленный русским авангардом

Кухня-столовая, фрагмент. На фартуке керамогранит, «Уральский гранит».

Фото

Екатерина Гейц

Бревно, петух и супрематизм: дом, вдохновленный русским авангардом

В круглом зеркале в прихожей отражается бревенчатая стена и лестница.

Фото

Екатерина Гейц

Чтобы не перегружать пространства в холле, не делать шкафчик на месте расположения электрического щитка, я в последнюю ночь перед сдачей объекта рисовала младшего брата петуху, который расположен в зоне столовой. Его разместили на месте дверцы щитка, тем самым закрыв ее. Это оказалась та самая картина, которая закрывает «дырку» в стене.

Бревно, петух и супрематизм: дом, вдохновленный русским авангардом

Форма и яркий красный цвет лестницы навеян работами русских художников-супрематистов.

Фото

Екатерина Гейц

Бревно, петух и супрематизм: дом, вдохновленный русским авангардом

Вид на входную зону. Радиатор «завалинка» не только обогревает помещение, но и служит скамейкой, на которую можно присесть, чтобы надеть обувь.

Фото

Екатерина Гейц

Бревно, петух и супрематизм: дом, вдохновленный русским авангардом

Чтобы выделить бревенчатый угол, дизайнер убрала «дребезжащую» вагонку и открыла бревна. Остальные стены решены лаконично, они гладкие в едином цвете.