Валенсийская студия Masquespacio славится своими запоминающимися проектами, в которых сочетаются яркие краски и необычный, модный дизайн. Одна из таких недавних работ, которую мы не могли обойти своим вниманием, — бургерная сети Bun в Милане. И вот спустя всего пару месяцев дизайнеры анонсировали новый проект для той же сети, на этот раз в Турине.
Бургерная выполнена в той же яркой, фирменной для студии стилистике color block, но имеет ряд оригинальных «фишечек», которые делают это пространство оригинальным и незабываемым. Например, здесь есть зона отдыха, которая выглядит как… бассейн! «Целевая аудитория этого ресторана — городская молодежь, миллениалы и новое поколение Z», — говорят авторы проекта. И необычный дизайн бургерной как нельзя лучше им подходит.
Пространство заведения разделено на три цветовые зоны: розовую, голубую и зеленую. Они спроектированы так, чтобы снаружи здания через три больших окна каждая зона казалась отдельным помещением.
Прямо у входа в Bun Turin посетителей встречает бар с напитками и холодильником с мороженным фирменного оливково-зеленого цвета, характерного для всей сети ресторанов Bun. На светящихся цифровых табло над стойко вывешено меню заведения, сбоку, на постаменте — неоновый логотип Bun, с которым многие уже знакомы по миланской закусочной этой сети.
Розовый и голубой цвета использованы для двух зон рассадки клиентов, обе из которых оборудованы встроенной мебелью по дизайну Masquespacio. В розовом зале центральный стол частично окрашен в зеленый цвет и служит визуальной границей между зонами.
В конце розового зала находится приватная зона со столиками на четверых. Она расположена на небольшом возвышении, куда поднимаешься по приторно-розовым ступенькам с отделкой терраццо, и отделена от основного зала арочными проемами.
Но главная достопримечательность Bun Turin — безусловно, голубой зал, полностью облицованный плиткой и напоминающий бассейн. Для большего сходства дизайнеры снабдили перегородку лестницами, как в настоящем плавательном бассейне. «Мы всегда проводим много тестов, чтобы добиться правильного сочетания цвета и материалов, — говорят авторы проекта. — В данном случае у нас было несколько вариантов цветовых сочетаний, и все они были ориентированы на более молодую аудиторию».
«Для клиентов важно, чтобы закусочные Bun были узнаваемы с первого взгляда, где бы они не располагались. Поэтому в каждом новом заведении сети дизайн будет чуть-чуть меняться, но в целом оставаться единым», — добавляют дизайнеры.