Wine Republic — не классический алкогольный магазин у дома, а скорее винный бутик с собственной концепцией. Объединив в бренде винотеку, дегустационную с тематическими вечерами и шоурум эко-товаров для дома, основателям удалось реализовать по-настоящему интересный мультимагазин для ценителей и любителей. Для таких заведений очень важен не только интерьер, но и вид с улицы, поэтому владельцы обратились в дизайн-студию Kidz Design с просьбой разработать оформление магазина, акцентирующее внимание на товарах.
Wine Republic занимает около 100 квадратных метров в современном новом доме с прекрасными вводными данными — потолок больше 5 метров, угловые панорамные окна и чистые бетонные стены.
Дизайнеры решили максимально сохранить существующую отделку и сделать сочные акценты в фирменных цветах — насыщенном желтом и сиреневом. Так как проект сетевой, важно, чтобы дизайн магазина можно было без проблем тиражировать на следующих площадках.
При входе внимание привлекает кассовая зона, выполненная из геометричной плитки с цветными швами, позади нее располагается стена со слоганами компании, выведенными на бетонной поверхности.
В правой части входной группы располагаются холодильники для вина и закусок, а также стеллаж для эко-товаров, выполненный из металлических цветных опор с интегрированными светильниками, которые можно направлять на товары.
Минималистичные стеллажи были выполнены по эскизам дизайнеров, их главная задача — создать выигрышный фон для алкоголя и напитков. Некоторые из товаров располагаются на акцентных тумбах, декорированных плиткой.
В дальней части зала находится дегустационная комната, которая выполняет много функций — это и и место дегустации различных вин, и зал для проведения особых мероприятий, лекториев, мастер-классов.
Девиз бренда — «вспышка вкуса и настроения». В этих словах его создатели выражают желание раскрыть каждого посетителя, наполнить его позитивными эмоциями и оставить приятное впечатление от продукта. Дизайн, созданный командой Kidz, увеличивает положительные эмоции, и теперь дело только за продуктом.