В последнее время все больше людей, выбирая место для обеда или ужина, отдают предпочтение доставке, а японская кухня начала ассоциироваться с фаст-фудом. Стремясь сохранить традицию семейных походов в ресторан, сеть «Тануки» решила провести редизайн своих заведений. «В новых ресторанах станет больше открытых пространств и появятся арт-объекты в эстетике ваби-саби, которую отличают простые формы и несовершенство натуральных материалов», — рассказывает команда Archpoint, занимавшаяся разработкой новой интерьерной концепции.
Флагманский двухэтажный ресторан на Красной Пресне уже открылся после реконструкции. Теперь первое, что видят посетители, — это большой коммунальный стол, врезающийся в подсвеченную барную стойку. «Такое решение не характерно для заведений сети, и заказчик не сразу его принял, но мы убедили: если делать редизайн, то гости должны сразу считывать смысл».
Большая часть посадочных мест располагается в двух просторных залах. Пространство разграничивают металлические «бамбуковые заросли» с подсветкой, кадки с растениями и колонны, украшенные рельефной бетонной плиткой. Также дизайнеры решили оставить уютные кабинки, которые любят постоянные посетители «Тануки». Они находятся на первом этаже за фигурными перегородками из светлой фанеры с круглыми окнами.
Весь интерьер выдержан в терракотовых тонах. Даже абажуры и чайники, подвешенные над столами, изготовлены из терракотовой глины, а стены облицованы красно-коричневой плиткой, которая напоминает кирпич. Мебель выполнена тоже в природных оттенках. Акцент дизайнеры сделали на рельефах и резьбе, нанесенной, например, на фрагменты столешниц. Нейтральную палитру разбавляют яркие детали: синие керамические бра, сделанные на заказ, и объемные красные арт-объекты.
Адрес: Красная Пресня, д. 26, стр. 2
Бюро Archpoint — Валерий Лизунов, Екатерина Агеева, Юрий Колесников; info@archpoint.ru, www.archpoint.ru